4 глава

33 6 0
                                    

'четвёртый клон'

Так, я успел доделать доклад на завтра, поэтому бегом на работу опаздываю, я пришёл на работу, работаю я нянечкой в детском саду, просто эти детки такие милые я прям не могу, а когда у них сон час я иду выгуливать собак и расклеиваю листовки. Да я хочу жить с кучей денег, через 2 дня если конечно же я защищу диплом, я пойду на постоянную работу! Детективное агенство, правда печально что я не увижу тех малюток, но все же, это блин моя мечта!  Друзей у меня нет, кроме знакомых, но мы сними почти не общаюсь, но это не важно!

Спустя весь рабочий день=

Ура! я дома, хух я так устал,
-Хиру иди ко мне моя сладкая
Моя шикарная белая, пушистая кошечка, она ко мне пришла, мы пообнимались и я уснул вместе с ней. Прозвенел будильник, хорошо что у меня выходной. Черт завтра надо диплом защищать, так спокойно я готов, все будет хорошо, я подготовился, ещё раз, это ушло 3-4 часа, а потом я включил музыку и начал убираться. После уборки я пошёл в душ, после душа я поел и лёг спать.

От автора:
Крч наступил день он позавтракал, пошёл в колледж, у него вышло все на отлично и радостно пошёл искать то самое агентство, он его нашёл и тут же устроился на работу. Прийдя домой он начал играть с Хиру. Заказал еду ( лень готовить) поел, почитал фф ой то есть книги, а позже и уснул.

Этот человек писал фф, и ролил с человеком, и слушал музыку + ещё и танцевал одновременно.. А теперь ждём Вару, надеюсь с ним будет по интересней)

я хочу быть больше чем напарник! (заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя