1 глава

135 12 3
                                    

'Первый клон'

Время 9:0 сегодня тот самый день когда ты готовился к защите диплома месяц или же два, а в итоге.. 100% все пойдет не по плану.. черт не хочу идти в этот дурацский университет! Но видимо придется.. эх была не была, ну что ж с Богом меня. Я встал с кровати, пошёл завтракать, завтракал я смотря смешные видимо в тик токе и листал ленту инстаграма, было прикольно видеть мемы или же как люди занимаются своими любимимы делами. Я посмотрел на часы и понял что я опаздываю.. хоть первая пара была физ-ра и я мог спокойно ее погулять, но не в этот раз.. комиссия же. Я убрал всю посуду в раковину и пошёл в ванную умываться и чистить зубы, после всего этого, я оделся, собрал портфель, взял прям что нужно для защиты диплома и заодно все перепроверил.. ох блять хоть бы не опоздать. Я быстро выскочил из хаты, закрыл дверь и рванулся в университет.

Спустя время я уже был тут, сел за парту вместе скажем так с другом, он был често говоря не в лучше и виде, хотя его можно было понять.. синяки под глазами, растрепанные волосы к тому же не мытые.. вид был прям как у меня.. Мы все очень нервничаем..

Серёга
- привет, Гэб, ты подготовился я смотрю.
Габриэль
- я, погляжу ты тоже.
Серёга
- ты же в детективное агенство?
Габриэль
- помнишь...
Он подскачил от радости встал одной нагой на стул, а другой на парту.. КОНЕЧНО! его глаза были такие радостные.
Серёга
- все, все я понял только сядь, хех
Габриэль
- ой да прости, не стоило так шуметь
Серёга
- да ладно, за то ты поднял мне настроение)
Габриэль
- я так рад!
Серёга
- а мы...
Габриэль
- чегось?
Серёга
- мы будем общаться дальше, после того как разойдемся!?...
Габриэль
- тя с дуба рухнул!? Конечно!!
Серёга
- ав, Гэб обожаю тебя!

Спустя пару часов..

Габриэль
- Серый.... я сделал это!
Серёга
- я... тоже!
Вдвоем
- УРААААА!!
Габриэль
- а, го в мак?
Серёга
- полагали

Мы посидели в маке, поели вредной пищи, поболтали, спустя две недели, я устроился в детективное агенство, а Серёга улетел в другой город. Но мы все равно поддерживаем связь и хорошо общаемся. Через 5 дней выходить на работу.. жду а нетерпением.

Аааааа ура я начал (-а) писать новый фф! Я рад (-а), характеры всех клонов я капельку изменил (-а). Всем пока, я спать время три часа ночи 💞 приятного чтения 🍓💞

я хочу быть больше чем напарник! (заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя