1 глава.

38 1 0
                                    

Наступило 1 сентября и мне надо было собираться в новую школу.
-Дочь,ты собралась?-крича из другой комнаты, спросила меня мама.
-Почти,-отвечаю маме, беру сумку с тетрадями и школьными принадлежностями, и выхожу к маме.
-Всё, пойдем, я тебя отвезу,-сказала мама и мы пошли в машину.
Подъезжая к школе, мне было все волнительней и страшнее.
Тут я захожу в школу. Хоть т первое сентября, но на линейке были только выпускники и первоклассники. Школа большая, мне кажется, чтобы тут все выучить, нужно проучиться все 11 классов. Внутри на самом деле, она даже очень красивая. Стены в пастельных тонах, на каждом этаже есть диванчики. Я иду к директору, чтобы узнать в каком кабинете я учусь. По пути я сталкиваюсь с каким-то парнем.
-Ой, извини пожалуйста, ты не ошиблась?-спрашивает у меня он.
-Да нет, ничего страшного,-отвечаю я ему и осматриваясь, чтобы понять где кабинет директора.
-Тебе что-то подсказать?-спрашивает парень.
-Да, где находиться кабинет директора?-интересуюсь я, и он показывает где он.
-Ты тоже новенькая?-удивленно спрашивает он, на что я киваю, и быстрее ухожу к директору,ведь скоро звонок, а я не знаю где кабинет. Вот уже подошла и стучусь.
-Входите,-отвечает директор и я открываю дверь.
-Лодянова Мария?-спрашивает меня директор.
-Верно,-отвечаю я и жду пока он скажет, в каком кабинете я учусь.
Он начинает перебирать бумажки и говорит:
-Так, кабинет 24, класс 10 «А». В этот класс переходит еще один новенький.
-Да, я вроде с ним встретилась на лестнице.
-Вот и хорошо, всё, иди в класс, а то скоро урок,-говорит мне директор, подав бумажку с расписанием, и я выхожу. Теперь остается узнать, где находиться этот кабинет. Вдруг виду опять этого парня.
-Ты новенький в 10 «А»?-спрашиваю я его, на что он кивает.
-А не покажешь где наш кабинет находиться?-он улыбнулся и повел меня к кабинету.
Мы зашли в класс и все сразу на нас повернулись.
-Это вы новенькие?-спрашивает какой-то парень.
-Да,-отвечаем мы одновременно.
Мы начинаем искать свободные места и находим целую свободную парту. Идет туда и садимся вместе, ведь мы не с кем не знакомы. Хотя я даже не знаю, как этого новенького зовут. Тут заходит учитель.
-Здравствуйте ребята. Как вы знаете к вам перешли два новых ученика. Маруся и Даня подойдите сюда. Мы встали и подошли к учителю.
-Расскажите о себе,откуда вы, чем занимаетесь,-говорит он.
Сначала начал про себя рассказывать Даня. Потом подошла очередь ко мне.
-Меня зовут Мария, но лучше называть Маруся. Мне 17 лет и я ничем интересным не занимаюсь. Раньше ходила на танцы, но забросила их, так как не хватало времени.

Ты мое безумие..Место, где живут истории. Откройте их для себя