После того, как я полностью разложила вещи, я оделась и пошла в магазин. Я купила продукты и некоторые вещи для украшение комнаты. Придя в комнату, я стала разбирать пакеты, и некоторые вещи ставить на полки. Уже было поздно, но Аня не пришла, ведь она на вечеринке. Я решила почитать книгу и через 15 минут заснула.
Утро. Я проснулась от шума в комнате. Пришла Аня.
-Привет,я тебя разбудила?-сказала Аня.
-Да нет, мне всё равно надо было вставать,-сказала я и встала,-пойду искупаюсь.
-Хорошо,а у тебя есть таблетка от головы?-сказала Аня и схватилась за голову.
-Конечно,держи,-я подала таблетку Ане,-я так понимаю вечеринка прошла успешно?
-Ага,я спать,-сказала Аня и легла на кровать.
Я пошла в ванную и приняла душ. Спустя 20 минут я вышла. Аня до сих пор спит. В следующий раз я все таки пойду на вечеринку, хоть и не очень их люблю, а больше не люблю одна киснуть в комнате. Я начала делать уроки, и тут Аня проснулась.
-Ань, а когда у вас следующая вечеринка?-сразу же я спросила у неё.
-Завтра, а ты хочешь пойти?-спросила удивленно Аня.
-Да, не хочу одна киснуть в комнате,-сказала я и Аня улыбнулась.
-Наконец-то, что у тебя из нарядов есть?-сказала она и открыла мой шкаф,-такс, на, это примерь.
Она дала мне чёрное платье. Я его надела, оно было чуть выше колена с длинными рукавами и не большим вырезом.
-Слишком закрытое, давай я тебе своё дам,-сказала она и начала перебирать свои вещи,-вот,примерь.
Я взяла серое платье и надела, оно мне было длиной на половину бедра, вырез был угольный, и довольно глубокий, но вырез прикрывала сетка. Рукава были короткие. Мне безумно понравилось это платье, но думаю мне будет в нем не комфортно ведь я никогда не носила такие открытые платье.
-Мне нравится,-сказала я Ане и она очень обрадовалась.
-Я знала, что оно тебе понравится, поэтому и выбрала его.
Я его сняла и отдала Ане.
-Я надену, когда на вечеринку пойду. А можешь рассказать о вечеринке, что там происходит? Какой дом? Что за люди?
-Тааак, так много вопросов,ну смотри, мы там пьём и играем в какие-то игры, например в бутылочку или в карты на раздевание,-после этих слов мне как-то перехотелось идти туда-но если хочешь, можешь не играть,-мне сразу стало легче.
-А что про дом?
-Дом очень большой, находится подальше от домов,ведь ночью там играет громко музыка, в нем три этажа и на улице есть бассейн.