А что будет если просто поплавать? Я потрогала воду, она оказалась очень даже теплой, поэтому я прям в одежде пошла купаться. Вода в озере очень чистая, что даже удивительно, хотя раз здесь никого нет, то конечно она будет чистой. Купалась я не долго ведь быстро наскучило. Поэтому я вылезла, села на пристань и начала сохнуть. Вспомнила опять этот момент с Даней и из глаз начали идти слезы. Ведь я не могла забыть все эти чувства, которые испытывала к нему. Уже настало утро, поэтому я решила идти домой. Дома меня никого не было, это даже к лучшему, ведь доставать вопросами никто не будет. Я легла на кровать и не заметила как уснула. Проснулась я от ора родителей. Они из-за чего-то ругались и видимо расстались. Мне было как-то всё равно. Целый день я ничего не делала. Просто валялась на кровати и слушала грустную музыку, вспоминая о счастливых моментах с Даней, но я не плакала, слезы закончились. По немного я начинаю забивать на него, и понимаю, что надо жить дальше. Я встала и тихо вышла из комнаты, чтобы мама не заметила. Прошлась по квартире, а никого не было, наверное она куда-то пошла. Дома есть было нечего, поэтому я пошла в магазин за продуктами. Спустя 20 минут я вернулась и начала готовить себе есть. Вот уже глубокая ночь, как я слышу звук открывающейся двери. Вижу заходящую пьяную в хлам маму. Даже понять не могу, как она добралась до дома в таком виде. Я поняла, что она была либо в баре, либо в клубе, но где именно, знает только она и все кто с ней находился. Я быстро взяла еду и ушла в комнату, закрывшись на замок, ведь она пьяная могла сделать всё, что угодно. Я покушала и легла спать.