После моего рассказал мы сели на место. Реакции были у всех разные. Кто-то смеялся, а кому-то было все равно. Начался урок и я внимательно слушала учителя, ведь ЕГЭ мне надо было сдать на бюджет. Спустя несколько минут урок закончился, и началась перемена. К нам сразу все подошли и начали расспрашивать. Меня почти не спрашивали, в основном все заинтересовались в Дане. Вдруг прозвенел звонок на урок и все сели на свои места. Мне даже было немного грустно, потому что мной никто не заинтересовался, а Даня был красивым, его густые черные волосы, карие глаза и скулы, которые подчеркивали его красоту. Я поняла, что влюбилась, но понимала, что никогда с ним не буду, ведь в классе есть девочки красивее меня. Вот и подошел к концу первый день школы. Меня радует, что надо мной никто не издевался. Выходя из школы я вставляю наушники и включаю музыку. Так как это был первый день школы, а завтра будут новые другие предметы, домашнее задание мне делать не надо, а только собрать портфель. Поэтому я быстро зашла домой в свою комнату и переоделась. Весь вечер я только думала о Дане, ведь его внешность меня не покидала, и я решилась пойти на свое, уже любимое, место. На озере как обычно было очень тихо и спокойно. Солнце уже постепенно садилось и начинало холодать. Спустя час я пошла домой, ведь на улице было достаточно холодно, чтобы там находиться. Дома я собрала портфель и решилась идти спать, но тут приходит сообщение от Дани. Я удивилась, ведь думала, что он про меня забыл, и хоть это было банальное «Привет», я все равно обрадовалась.
-Привет,-я тоже ему ответила, ведь не хотела игнорить его сообщения.
-Что делаешь?-пришло очередное сообщение.
-Да так ничего,-ответила я.
-Пойдем погуляем? Познакомимся поближе,-написал он, от чего у меня пошли мурашки.
От этого предложения я не смогла отказаться, поэтому согласилась и пошла собираться.