4 глава

25 1 0
                                    

Утро. Сегодня уже выпускной. Я надела платье, нанесла легкий макияж, потому что я особо не крашусь. Прическу я делала очень долго, и она у меня получилось. Я вообще удивлена, что мои родители, которые забили на мое существование сдали деньги на выпускной. Вот я уже собралась, выхожу и сажусь в такси. Я не знаю чего ожидать от выпускного, ведь почти ни с кем я не общалась.
Я уже подъезжаю и вижу у входа Лиану. Лиана меня не увидела, пока я не вышла из машины. Она сразу набросилась на меня и начала обнимать. Дальше мы пошли в само здание, сразу в нос ударил неприятный и резкий запах алкоголя и перегар сигарет. Из-за того, что мы отмечали без родителей, в каком-то клубе, то запах можно было ожидать. Вскоре мы привыкли, и уже отмечали выпускной. Так как я не пью и не курю, мне было даже весело смотреть на моих пьяных одноклассников, которые даже не могли ходить. Вдруг среди толпы я вижу Даню. До меня только дошло, что он меня не встретил и даже не искал. Я к нему подошла, было видно, что он был очень пьян и ничего не соображал. Поэтому я даже спрашивать ничего не стала и ушла обратно к Лиане. Меня радует, что Лиана тоже ничего не пила, и я могла с ней нормально пообщаться. Вдруг я вижу, как Даня обнимает какую-то девушку за талию, сначала я не придала этому значение, пока он её не поцеловал и не стал куда-то уводить. Я пошла за ними, но так, чтобы меня не было видно. Я открываю дверь в комнату, куда ори зашли, и вижу как он её раздевает. Я быстро закрыла дверь и выбежала из здания. Меня увидела Лиана и побежала за мной.
-Что случилось?-спрашивает Лиана отдышавшись.
-Он...он мне сейчас изменяет..-сказала я и села на лестницу при входе. У меня потекли слёзы, ведь я его любила. Лиана села ко мне и обняла. Она видела и знала, что сейчас слова мне не помогут. У меня трясло всё тело, ноги стали ватными, я нормально не могла ходить. Лиана увидев моё состояние вызвало такси, чтобы меня увезли домой. Я всё вспоминала эту сценку, как он её раздевает и целует, это была не я, а какая-то девушка, не знакомая мне. Подъехало такси, я обняла Лиану, она мне шепотом сказала «Держись», и я села в машину.
Спустя несколько минут я подъехала к дому, но заходить в него я не собиралась. Я пошла на озеро, в этом месте я могу выдать волю эмоциям. Еле как дошла до туда, здесь всё так же тихо и спокойно. Смотря на воду ко мне пришла одна мысль...

Ты мое безумие..Место, где живут истории. Откройте их для себя