6 глава

24 1 0
                                    

Проснулась я от криков мамы. Кричала она минут 20, потом вышла из квартиры громко захлопнув дверь. Я опять осталась одна, хотя лучше одна, чем с орущей мамой,которая меня никак не поддерживает. Я подала документы в универ и сегодня пришел документ, что меня приняли. Я очень обрадовалась, ведь еще поступила на бюджет. Кстати я всё-таки решила переехать, потому что я хочу начать новую жизнь в новом городе. Через 10 дней мне надо будет уже уезжать. Я нашла работу, где можно заработать дома и на телефоне, зарплата там не маленькая, ну и работа не лёгкая. Жить я буду в общаге, которая находится около универа. Так как мне скоро уезжать, а вещей почти у меня нет, я пойду в магазин.
В магазине я была не долго, но купила много хороших, хоть и не дорогих вещей. Придя домой,я начала собирать вещи.
*Спустя 9 дней*
Вот уже завтра я переезжаю в другой город. Волнуюсь ли я? Очень. Город большой, мне не знаком, еду я одна. Для меня главное подружиться с одногруппниками и девочками, которые будут со мной в комнате.
Я уже собираюсь выходить. У меня только один чемодан и сумка. Я еду на поезде, чему очень рада, ведь  я очень боюсь летать на самолёте. 
Ко мне подъехало такси, которое раннее я вызвала. Сам водитель был добрый и разговорчивый. Через 20 минут я уже была на вокзале. Раньше я с бабушкой много ездила на поездах, поэтому я всё понимала и легко нашла свой поезд. У меня была верхняя полка, чему я была даже рада, ведь мне никто не будет мешать, я смогу закрыться шторкой и спокойно ехать, а ехать мне всю ночь.
Утро. Разбудил меня будильник. Я не очень доверяю себе и боюсь проспать. Я начала собираться. Выходить мне из поезда через 10 минут, но уже всё было собрано. Выйдя из поезда я начала искать выход из вокзала, ведь он мне не знаком. Но так как почти все вокзалы одинаковы, я довольно быстро нашла выход и принялась вызывать такси.

Ты мое безумие..Место, где живут истории. Откройте их для себя