Через неделю:
С Вару было почти всё хорошо, Пик постоянно избегал его. Зонтик часто сидел с валетом и выполнял все прихоти больного. Остальные просто спрашивали у шестого как он. В один из таких дней пятый решил съездить в тц. Собираясь к нему подошёл Ромео.
-Хей Вару ты куда?
-В тц :/
-А зачееем?)))
-Секрет!
-Секрет значит? А может.... а может.... У ТЕБЯ ПОЯВИЛАСЬ ДЕВУШКА?! -очкарик аж подавился слюной.
-Какая девушка?! Кто полюбит такого как я?) Да ещё я не хочу отношений! Сейчас... короче ты не угадал. Всё я пошёл!
-Пока.
В тц:
Парень шёл по торговому залу и рассматривал всё. Заметив на витрине большого мягкого голубого медведя зелёнка решил купить его, стоил он 10.500(нех у них цены на плюшевых!) Короче Вару купил этого мишку и пошёл покупать себе новые вещи на оставшиеся деньги, 9 тыс.
Дома:
-Лохи я вернулся!(В) -всем было пох как обычно, пятый пошёл отдать подарок Зонту.
У Зонта в комнате:
Парень сидел на кровати и смотрел в стенку. К нему постучались.
-К-кто?
-Дед пихто! Открой!
-Входи В-Вару... -шестой увидел вместо Вару большого медведя, он испугался. Но из-за игрушки показались зелёные светящие очки.
-Хахах тряпка! Испугался игрушки!
-Ч-что это?!
-Это тебе! Стоит 10.500 поэтому отказы не принимаются!
-З-за что?..
-Ой да за всё! Ну во первых за то что помогал мне пока я... лечился... во вторых потому-что половину моих проделок скидываешь на свою неуклюжасть! Поэтому вот тебе мой небольшой подарок!
-Н-небольшой?!
-Да! Короче забирай его, я пошёл! -валет закрыл дверь и ушёл к себе. Зонтик думал куда поставить мишку, поставил он его рядом с кроватью.
Вечером:
Все ужинали и молчали.
-Скучно!(В)
-Может... в п или д?)(Р)
-Я за!(все)
Извиняюсь, знаю глава маленькая! Очень маленькая... но всё таки некоторые пишут намного меньше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗАВЕРШЕНО {Просто шутка} ВаруЗонт
FanfictionТак вышло что Пик избил Вару после очередной несмешной шутки. Все думали после этого что король повредил валету голову. Поч? Сами читайте :>