-Ну я это... мне н-ночью страшно было... н-ну и я к Вару... п-пошёл... -седьмой пожав плечами ушёл, а Зонтик пошёл на кухню готовить завтрак.
Чуть позже:
Все уже встали и завтрак был готов. Клоны пришли на кухню.
-Так, что у нас на завтрак Зонтик?(Ф)
-Нуу, макароны колбасой.
В обед:
Пик искал пятого, восьмой был облит зелёной краской.
-Вару!!! Найду тебя - убью тварь!!! Немного походив, он увидел вальта который играл в карты с Феликсом и Ромео на желание.
-Ну всё! Тебе пизда!!!(П) -король взял своего вальта за волосы и ударил несколько раз о стену, сломав тому нос. Солнышко пытался остановить фиолку, но не получалось. Потом он повалил Вару на землю и стал бить кулаками по лицу. Обычно валет не сопротивляется, но в этот раз в нём словно что-то вспыхнуло.
-Достал!!!(В) -зелёнка смог встать и повалить Пика. Потом сам стал бить его по лицу.
-Тебе нравиться?! Нравиться?! Скажи мне!!!(В) -на крик прибежал Зонтик и Куромаку. Червовые стояли в ахуе. Шестой попытался оттащить пятого, но сам попал под удар и отлетел в сторону. После этого кудрявый опомнился и встал со своего короля, подойдя к Зонту.
-Блять тряпка! Больно?
-Д-да...
-Нахуя ты лез ко мне в таком состоянии?!
-Я... я... х-х-хо-хотел... -не договорив из глаз голубоглазика потекли слёзы. Пиковый перебросил через себя трефового и ушёл с ним в комнату.
В комнате Зонта:
Вару положил парня на кровать и сел рядом. Немного успокоившись голубой только заметил раны очкарика, и сломаный нос.
-Господи В-вару! Т-тебе не б-больно?!
-Что? Та не... пустяки. -сев, Зонтик обнял куста, что было неожиданно для пятого. Но быстро среагировав кудрявый обнял трефа в ответ. Так они просидели минут пять. Потом оба отстранились.
-В-вару...
-Что?)
-Я давно х-хотел с-сказать... -вошёл Феликс.
-Зонтя как ты?!
-Тряпка, так что ты хотел сказать мне?
-Д-да так... уже н-неважно... -парень не стал докапываться и просто кивнув покинул комнату.
-Он тебе ничего не сделал?!
-Н-нет!
-А что ты хотел сказать ему?
-Это у-уже не в-важно...
Вечером:
Все сидели и смотрели телек, поедая восьмую пачку чипсов. Про случай с дракой уже все забыли, даже участвующие. Что до носа Вару, так то что у них не человеческий организм, ему повезло и нос уже почти регенерировался, но было ужасно больно.
-Пиик! Принеси бухло!(В)
-Ща!(П)
Спустя 7 мин:
Восьмой принёс ящик пива и все стали брать по бутылочке, кроме Зонтяры.
-Тряпка бери! Иначе не достанется! -шестой кивнул и робко взял бутылку.
Спустя 30 мин:
Все были пьяны, ну не совсем. Феликс был не пьян и ещё некоторые. Голубоволосый шёл в комнату, но чья-то сильная рука и затянула в ванную, свет был выключен и не было ничего видно.
-К-куро?!
-Попробуй ещё раз!)
-В-вару?!
-Молодец.))) -парень взял за талию шестого и прижал к стене, после чего стал покусывать шею. А голубой иногда издавал стоны.
-В-вару... мгх~
-Что?) Тебе же нравиться. -Вару укусил шею трефового до крови, от этого Зонтя вскрикнул, но что-бы другие не услышали, очкарик поцеловал вальта. Это был первый поцелуй шестого, да ещё с представителем мужского пола. Когда воздуха перестало хватать оба отстранились. Ручка двери стала дёргаться.
-Эй! Кто там уже 10 минут сидит?(П) -зелёнка отстранился от голубенького.
-Чёрт! Пикачу всё испортил... -взяв за руку Зонта, Вару быстро открыл дверь и рванул на кухню.
-Можешь идти) но мы ещё не закончили! -шестой быстро ушёл к себе и заперся на всякий случай. По сути Пик был его спасителем, мало ли что случилось если бы не он. В раздумьях треф уснул.
Утром:
Валет как всегда пошёл готовить всем завтрак. Феликс рано проснулся и пошёл на кухню.
-Доброе утро, Зонтик!
-Д-доброе! -Феля заварил себе ромашковый чаёчек и сел пить. Зонтя сел с ним рядом, окно было открыто. Вдруг подул сильный ветер что шарф голубоглазого упал. Четвёртый увидя укус сразу кинулся расспрашивать:
-Господи кто это так тебя?! -у парня в голове стали мелькать воспоминания о вчерашних нежностях с Вару.
-Эээ... д-да так... укусил к-кто-то... м-может комары...
-Да, наверное! Не человек же!
-Д-да... не ч-человек... -вот вошёл сам Ватрушка.
-Хей! Кто-нибудь видел таблетки от головы? Бошка раскалывается... -Зонт не смотря в глаза пикового, подал ему таблетки. Выпив зелёнке немного полегчало.
-Я ничего не помню, что вчера было? Только помню Зонта и Пика...
-Ты действительно не помнишь?!(З) -парень это вскрикнул, испугавшись своего-же голоса закрыл себе рот.
-Нет.
-Р-рассказать?
-Давай.) Мне интересно! -оба пошли в комнату Зонти и сели на кровать.
После рассказа:
-Нихуя... блять... что и этот укус мой?
-Твой... -Вару посмотрел в глаза Зонта и повалил его на кровать, нависнув сверху.
-А знаешь? Я помню всё, и ты забыл сказать что если бы не Пик...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗАВЕРШЕНО {Просто шутка} ВаруЗонт
FanfictionТак вышло что Пик избил Вару после очередной несмешной шутки. Все думали после этого что король повредил валету голову. Поч? Сами читайте :>