-"Он убьёт меня!" -как будто прочитав мысли клона, Вару коснулся его щеки, после чего притянул к себе. Зонт не знал чего ему ждать от такого как пятый.
-Я не собираюсь тебя бить, наказание будет не сомневайся! Но... тебе повезло, моя креативность меня подвела! И я не знаю что тебе предумать. -чуть пошло сказал пиковый валет. Они вместе пошли домой, как не странно но они держались за руки.
В квартире:
Все ужинали, тут скрипнула входная дверь и показались наши гулявшие.
-Припёрлись!(П)
-Где вы были так долго?(Ф)
-Да так, не важно.(В) -сказал валет плюхнувшись на стул.
-Чё на ужин?(В)
-Картошка с котлетами.(Р)
-Повезло повезло!(В) -пятый накинулся на еду, рядом сел Зонтик и начал есть.
После ужина:
Началась гроза, из зала послышались недовольные голоса Пика, Вару и Куро.
-Я же только включил телек!(В)
-Блять! Почему мне так невезёт?!(П)
-Я смогу когда нибудь нормально посмотреть телевизор?(К)
-Курилка, заткнись!(В) -трио вышло из зала и пошли по комнатам, было темно из за отключки электричества.
Ночью:
Зонтик не мог уснуть, ему было страшно.
-А вдруг молния ударит в окно?! А если из-за этого вся техника взорвётся и будет пожар?! -из соседней комнаты Вару послышался стук, после чего злой голос зелёнки.
-А вдруг я сейчас выйду и дам тебе пиздюлей если не заткнёшься?!
-П-прости В-вару... -теперь шестой боялся и строил теории про себя. Было немного не по себе, спустя час ударила громкая молния и голубоглазый не выдержал. Он вышел из комнаты и постучался к вальту пик. Так как это была самая ближняя комната к нему идти дальше не очень хотелось. Немного помедлив трефовый всё же постучал. Послышался глухой скрип, потом шаги.
-Кто там зассал? -он лишь немного удивился что это Зонт, обычно в таких ситуациях валет ходит к своему королю либо Феликсу. Парень удивился что тряпка пришёл именно к нему.
-Ну? Чего тебе?
-В-вару... м-мне страшно... м-можно я с т-тобой посплю?.. -жестом приглашая Зонта к себе Вару завалился на кровать.
-А чего ты не пошёл к Курилке или Феликсу?)
-Т-твоя комната с-самая б-ближняя... -шестой робко сел на угол кровати и обнял свои ноги.
-Чего ты там сидишь тряпка? Сюда иди! -Зонтик был немного в ахуе, но потом подполз к пиковому и укрылся одеялом. Ему было страшно, но не так сильно как в своей комнате, к слову Вару спит не крепким сном, и если случиться пожар то валет это быстро учует и разбудит шестого, ну так думал сам парень :). Пятый увидел что валет немного дрожит, поэтому подвинулся ближе и обнял сзади, голубой был весь красный. Хорошо что не было видно! А сам куст зарялся в волосы тряпочки :> и заснул. Зонтя не мог уснуть ещё 10 минут, но потом тоже провалился в сон. Во сне голубоволосый развернулся и тоже обнял Вару, положив ногу на бедро спящего. От этого зелёнка проснулся и долгое время смотрел на вальта. Их лица были в нескольких см от друг друга, очкарика потянуло к губам Зонтика, но опомнившись он отстранился лицом и опять заснул. До утра они в таком положении и проспали.
Утром:
Шестой проснулся первым, и попытался освободиться из сильной хватки пятого. Не вышло... от этих попыток проснулся сам Ватрушка.
-Доброе утро!)(В)
-Д-до-доброе... -оба встали и Зонт ушёл к себе, его перехватил Ромео.
-Зонтик, а чего это ты выходишь из комнаты Вару?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗАВЕРШЕНО {Просто шутка} ВаруЗонт
FanfictionТак вышло что Пик избил Вару после очередной несмешной шутки. Все думали после этого что король повредил валету голову. Поч? Сами читайте :>