-В-вару! Ты т-точно з-здоров?
-Точно). -потом пиковый заржал и повалился на грудь Зонта.
-Ты бы видел свою рожу! Ахахахпха! Ну да я вчера был немножечко пьян, это не значит что я люблю тебя! А ты думал что я сейчас тебя изнасилую? Ахахпха! -по щеке трефового потекла слеза. Увидев это куст встал.
-Ну чего ты плачешь? Я же вроде ничего тебе не сделал! -шестой встал и молча ушёл на улицу.
На улице:
Парень весь заливался слезами.
-...Ну да я вчера был немножечко пьян, это не значит что я люблю тебя!...
-А вот я люблю тебя!(З)
Дома:
Вару не знал что на него нашло, ведь ему нравился Зонтик, так что же он не сказал ему?
Pov Вару:
Он расстроился?... Почему я не сказал ему?! Испугался? Вару - трус!!! А если это было-бы взаимно?! Что если теперь Зонт запрёться в комнате и будет вспоминать лишь этого медведя?! Я посмотрел на подарок который я подарил тряпке за доброту, да чего я себя оправдываю?! Я же знаю что подарил его из-за любви! Господи Вару, ты идиот! Я быстро встал и побежал на улицу искать Зонтик
Рov автор:
Пятый выбежал на улицу и стал оглядывать территорию. Никого... пошёл дальше в парк, там он увидел сидящего на лавке Зонтю, парень ел мороженное и плакал. Заметив что к нему приближается его КрАш, голубой быстро вытер слёзы и повернулся к нему.
-Вару? Ты что-то хотел?.. -недождавшись ответа, очкарик крепко обнял Зонтика. Тот был удивлён но обнял в ответ. Пиковый взял в свои руки лицо трефа и посмотрел в глаза.
-Помнишь... ты хотел мне что-то сказать?.. Сказал это не важно... но может скажешь?.. -на лице голубого парня сквозь слёзы появилась улыбка.
-В-вару! На с-самом деле это очень, очень в-важно!
-Так... что же это?)
-Я люблю тебя!.. -взяв за подбородок очкарик притянул голубоволосого к себе и прошептал на ухо:
-Я тебя тоже... -он поцеловал Зонтю, это было в несколько раз нежнее чем вчера. Языком Вару исследовал ротик шестого. Когда воздуха уже не оставалось они отстранились. После чего пошли домой держась за руки и болтая о всяком.
В квартире:
Голубки зашли в прихожую, разулись и пошли на кухню обедать.
-Мы вернулись!(В)
-Ребят а где вы были?(Ф)
-В парке.(З) -оба пошли есть, сев рядом они начали смотреть на друг друга и ТрАпЕзДнИчАтЬ. Была тишина.
-Вару, а почему ты молчишь?(Г)
-А что?(В)
-Ты обычно что-то рассказываешь, почему сейчас молчишь?
-Ну а что рассказывать-то?
-Тоесть ты расскажешь? Расскажешь? -это уже достало вальта и он сказал.
-Мы с Зонтом теперь пара!! Интересно блять? -все молчали и обдумывали слова зелёнки. Тот сам быстро доел и вышел из-за стола в свою комнату.
-Зонтик, это правда? Или Вару обманывает? Скажи, это правда?(Г)
-Ну д-да правда... -Феликс подошёл к парню и положил руку на плечо.
-Чем он тебе угрожал? Что с тобой делал?
-Ничего он со мной не делал! Я л-люблю его... и он м-меня!
-Пик, ты похоже тогда сильно ударил его головой об стену...(Р)
-Мда... наверное...(П) -все поели и пошли заниматься своими делами. Зонтя пошёл к Вару. Он постучал в дверь:
-В-вару это я Зонтик, м-можно к тебе?
-Входи Зонт. -войдя, парень увидел смотрящего в окно вальта.
-Слушай, а что будет если я умру?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗАВЕРШЕНО {Просто шутка} ВаруЗонт
FanfictionТак вышло что Пик избил Вару после очередной несмешной шутки. Все думали после этого что король повредил валету голову. Поч? Сами читайте :>