Вару лишь усмехнулся.
-Это угроза?)(В) -такого спокойного тона своего повелителя Ару не ожидал. Он немного растерялся, но быстро взял себя в руки.
-М-можно и т-так сказать... -после этих слов пятый помрачнел, сделал рука-лицо и опять с презрением и усмешкой посмотрел в лицо зелёного.
-А кто ты такой? Чтобы мне угрожать! Я тебя, простолюдин, на кол посажу! Или нет, расчленение! Да!
Очкарик 2 испугался не на шутку. Пиковый поднял руку и уже с его губ вылетел отрывок фразы:
-Казн~ -но тут вбегает Зонтик.
-Вару! Не нужно! Дай ему шанс!
-А ты ещё кто?! И почему ты обращаешься к правителю на ты?!
-Ему можно, в отличии от тебя. -очкарик обнял шестого и погладил по волосам.
-Так вы...
-Если ты, сосунок не прекратишь, тебя сожгут заживо. Зонтик, я не могу. Это должно быть в тайне.
-Ну прошу!
-Я бы мог... но он дерзкий, уверен расскажет.
Спустя 10 мин:
-Итак Ару, я решил тебя помиловать. Поэтому я милостливо прошу просто отрубить тебе голову!
Кто ждал хеппи энд, сори!
После казни:
Вару дышалось намного спокойнее, он стоял на балконе и просто смотрел в небо. К нему подошёл любимый.
-Вару! Зачем? Он же тоже человек! -валет обнял голубого.
-Так нужно, тряпочка! Я казню одного, спасу головы нескольких. Помилую одного, подпишу приговор себе и моим близким подданным. Таков закон! -трефовый просто хныкал в плечо своего вальта.
-Ну всё Зонт! Хватит соплей! Завтра мы уже будем в нашем мире!
-Д-да... -ведь только несколько мгновений назад очкарик успокаивал своего парня, а сейчас снова стал холодным ко всему клоном.
Вечером:
Пара лежала на кровати и смотрела на друг друга.
-Ты знаешь... сказали-бы мне что я полюблю такого как ты, я бы рассмеялся всем в лицо. А сейчас... даже не понимаю что меня в тебе привлекло.) -пятый првернув голову увидел спящего Зонта, он как всегда закинул ногу на талию пикового и обнял.
-И кому я говорю?) -парень укрыл шестого одеялом и уснул рядом.
Утром:
Утром они уже проснулись в лагере в людском мире.
-Где мы?..(З)
-Вы дома!(Р)
-Мы вернулись?!(В)
-Даа.(П) -все пошли жарить зефир. Зонтя сел с Вару, Пик с Куро, Габриель с Данте, а Ромео.. один? Пока что этого никто не заметил.
-Слушай-те, странно. Обычно Феликс не опаздывает на зефир...(Р)
-А где Феликс?!(все)Знаю глава маленькая, но я хотела выложить сегодня! Я и так много глав за день написала, надеюсь вы поймёте автора :) он и главу выложить, и спать хочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗАВЕРШЕНО {Просто шутка} ВаруЗонт
FanfictionТак вышло что Пик избил Вару после очередной несмешной шутки. Все думали после этого что король повредил валету голову. Поч? Сами читайте :>