Зонт и приключения на жопу

4.1K 232 45
                                    

-В какую нах школу?! Ты с дуба рухнул Курилка?!(В)
-Пошутил!(К) -короли посмеялись над этой шуткой, через час о ней уже все забыли и занимались своими делами.
В комнате Вару:
Парень лежал на кровати и смотрел в потолок. Он думал о том, чем можно заняться. В голову пятому пришла идея, он пошёл в магаз за припасами. Как раз в этот момент Зонтик решил одеть очки Вару. Найдя ключ, трефовый вошёл, до этого он очень много раз спрашивал себя, нужно ли?   
             Ну выходит да!
Войдя в комнату голубой стал искать очки, он искал ключ от тумбы очень долго. Вдруг услышал как дверь скрипнула, шестой быстро залез под кровать. Увидев ноги вальта он почти перестал дышать, разобрав всё и кинув на кровать пятый ушёл. Зонтя вылез из под кровати и поспешил уйти к себе, он заперся и боялся выходить, думая что что-то оставил не на своих местах, ведь Вару хоть не любит чистоту на столько как Куро, но всё же. Он помнит куда что кладёт и где что остаётся.
Вечером:
Все искали пикового вальта, он разбил люстру. Зонт присоединился к поискам. Найдя парня в пыльной, старой комнате с мусором шестой увидел его страх, сквозь очки... сквозь его ровное дыхание и ухмылку... он видел, Вару страшно. Как ему в комнате зелёнки, пятый клон боялся даже дышать.
-И чего ты пришёл?)
-Я хочу помочь тебе!
-Хахах! Ты?! Мне?! Хахахахах! -на смех прибежал Куромаку и все остальные. Пик как всегда взял вальта за шиворот и стал орать, он тёр кулаки, но было видно - боялся ударить его. Боялся, что в этот раз убьёт... Вобщем всё обошлось без силы восьмого клона. Уйдя, Вару многозначительно посмотрел на Зонта и пошёл на улицу, проветриться. А сам шестой увязался за парнем. Он тихо шёл за ним, но это не ускользнуло от вальта пик. Он специально завёл Зонтю в тёмный переулок.
-И чего ты ща за мной ходишь?)(В) -Вару говорил не оборачиваясь.
-Я п-просто... эээ... н-не знаю... -уже повернувшись к шестому вплотную подошёл очкарик. Пятый взял голубого за подбородок и прижал к стене.
-А сейчас поговорим о твоём преступлении.) -наклонившись, обжигая дыханием шею шестого сказал зелёнка. Не было видно, но трефовый весь покраснел.
-К-каком п-п-преступлении?..
-Тряпка... мой милый Зонтик. Зачем ты ходил в мою комнату? Да ещё и искал что-то, моя ручка лежала не в том стакане.) -у вальта перехватило дыхание.
-"Он убьёт меня!

ЗАВЕРШЕНО {Просто шутка} ВаруЗонтМесто, где живут истории. Откройте их для себя