Люси?!♡

164 43 20
                                    

На следующий день лицо Изуми было много невозмутимым. Она вместе с Накаджимой шла в агенство. Таких ярких чувств, как вчера уже не было. И это сильно радовало. Да она будто и вовсе перестала нравиться, сделала вывод брюнетка.
Дверь открыл блондин, пропуская девушку вперёд. В голубые глаза тут же бросились розовые локоны волос, заплетённые в две косы. Люси уже была на работе, она держала в руках поднос с каким-то напитком для одного из детективов. А именно, то был Дазай, который решил с утра выпить чашку кофе в агенстве.
Сердце снова начало играть с чувствами Кёки, она снова не могла оторвать взгляд от Монтгомери. Которая аккуратно поставила кружку на стол.

— Здравствуйте, Дазай-сан,— улыбаясь, сказал Ацуши.

— О, и тебе привет,— шатен посмотрел в их стороне.

Но кроме карих глаз, на них устремился и ярко-зелёный взгляд. Розоволоска повернулась к ним, прижимая поднос к груди.

— Хах, привет, Ацуши и Кёка,— сказала девушка, но вдруг заметила взгляд младшей.— Кёка, с тобой всё в порядке?— говорила она немного по-пацански.

Это и цыпялло в ней. Да, всё это время любительница кроликов не сводила голубых глаз с лица Люси.

— Да,— буркнула она себе под нос,— Здравствуйте, Дазай-сан.

Осаму был немного удивлён повелению девушки, но сделав глоток, второй, лишь улыбнулся. Пока Изуми с Накаджимой сели за тот же стол. И правда, до рабочего времени было ещё достаточно много, поэтому они попросили принести им две чашки чая, точнее Ацуши попросил.
Брюнетка положила руки на стол, положив на них голову и продолжала наблюдать на зеленоглазой. В её голубых глазах было очень много восхищения. Снова в горле появлялся ком, а сердце начинало биться чаще. Вчерашние чувства возвращались...
Может это лишь симпатия, как к подруге? Такая мысль появилась в её голове. Но... Тогда почему, стоило старшей взглянуть на любительницу кроликов. Как её влюбленный взгляд был лишь на её чуть приоткрытых губах? Почему появилось желание поцеловать их? Нежно коснуться своими?
Она не слышала диалоги парней, громкое сердцебиение не давало что-либо слышать. А на щеках был румянец, наблюдая за Люси, но лишь до того момента, как та не начала подходить к ним.

— Да, благодарю, Люси,— улыбнулся ей Ацуши, взяв в ладони чашку.

"Почему тебе она тоже нравится?" Эту мысль она не могла выкинуть из головы. Она не могла сказать, правда ли это. Но почему-то была уверена в том,что такую симпатию испытывает не одна она.

Princess...♡Место, где живут истории. Откройте их для себя