- Что произошло?- спросил тот, обнимая девушку, Тигр был лишь в штанах.
- Я поцеловала... Я поцеловала её,- закричала она, всхлипывая и вытирая слёзы.
- Кого?- он был относительно спокоен, но местоимение "её" дало всё понять.
- Её, девушку, даже не парня!- ей было уже на многое всё равно.
- Успокойся,- тот начал гладить её по голове, прижимая ближе к себе.
- Ацуши, я такая ужасная?!- прокричала та, оттолкнув блондина от себя, чтобы видеть его лицо.
- Н-нет, ты ошиба...- но в следующий момент она поцеловала своего соседа, да...в губы.
Парень растерялся. Чего-чего, но этого он не мог ожидать. Поэтому не двигался, не сопротивлялся, но чёрт... Тот ответил. Почему? Возможно, привычка...? Секунда, две, три, уже пять...
- Уёбок!- послышался крик ещё одного человека, который всё это время стоял напротив в двери.- Не нравятся девушки, да?!- это был Акутагава Рюноске.
- П-прости! Я не...- Накаджима тут же подбежал к мафиознику.
- Молчи, врун... А у этой мелкой что?! Охуела?! Ты всех подряд целуешь? Не заебись живёшь, а?!- он был в диком гневе.- Может переспишь с ней передо мной?- тут он обратился к своему парню.- Я понимаю, неожиданно, но а хуяли так долго? Хуяли ответил?- он не сильно, но толкнул блондина, после прижав к стене.
- Прости, это было не осознан...
- Да? Ну и не осознавай!- Рюноске вернулся в комнату, ведь и сам был наполовину раздет, забрал свой плащ и блузку, после чего нервной походкой вышел, громко захлопнув дверь.
Старший детектив так и стоял у двери, после чего по щеке потекла слеза.
- Мне не нравятся девушки,- тихо прошептал парень и с безэмоциональным лицом ушёл в свою комнату.
Что она наделала? Зачем? Неужели это всё сраный алкоголь? Дверь второй раз громко хлопнула. Да, она убежала, но Ацуши не остановил её. Слишком уж сильно тот был на неё зол.
- Я не лесбиянка! Я не лесбиянка!- шептала она сама себе, плача, это было не так.
Ведь да, ей не понравилось целовать парня. Противно...но... Её губы, такие мягкие и прекрасные. Новые слёзы, бег ускорился, она закрыла глаза, в надежде, что перестанет вспоминать те моменты с Люси. Эта спешка продолжалась, пока она не остановилась прямо на дороге и не закричала.
- Я не лесбиянка! Я не лесбиянка! Не лесбиянка!- по щекам катились слёзы.
В итоге та стояла у двери, громкий стук. Она не знала, откроют ли ей хотя-бы здесь, но другого варианта та не находила.- Кто там?- послышался голос за дверью.
- Это Кёка, пожалуйста, пусти меня... Мне больше некуда идти,- она смотрела в пол.
- Проходи,- дверь открылась, это был шатен.
- Ну, рассказывай,- Дазай сидел с ней за одним столом напротив.
- Я поцелоаала подругу...
- Оу... И-и что дальше?... Что с Ацуши?
- И его поцеловала...
- ...что?
- Я думала, что так пойму кто я, кто мне нравится! Парни или девушки...но,- слова хотелось заплакать,- разрушила чужие отношения... Это увидела его половинка. И при этом мне не понравилось, мне не нравятся парни!
- Да уж... Сложно всё. Ну, если отношения Накаджимы были с не тем человеком, то и правильно, что разрушила. Ведь любящий человек бы не... Не делал поспешных выводов,- тот слегка улыбнулся, положив голову на руки.
- Да?...
- Конечно, он бы понял всё,- это был самый спокойный человек за сегодняшний день.
Акутагава сидел у себя дома на кровати. Руками тот сжимал колени. Как же он этого всего боялся, именно этого, когда его парень будет с девушкой. Чёрт...но он целовался с ней. На его глазах... С серых глаз стекла слеза, тот сжал зубы и прошипел.
Чёртов Накаджима, зачем он врёт мафиознику?..." Прости..." пришло смс на его телефон, но Рюноске лишь кинул его куба подольше. Ведь точно знал, что сейчас вернётся к нему, всё снова. Он так не хочет...
Телефон зазвонил. Да, он даст ему ещё один шанс...- Дазай-сан... А что делать мне?- шепотом спросила брюнетка, уже немного успокоившись.
- Тебе нужно узнать о том, что об этом думает твоя подруга. Люси Монтгомери, верно?
- Да...
- Большего я о ней не знаю, но... Вряд-ли она к тебе совсем равнодушна. Всегда есть шансы, да?
- Наверное, но не в моём случае,- та глядела в пустоту.
- Шансы разные, как и вероятность того или иного происшествия...
___________________
Вхаххвхвхахах эта история НАХУЙ никому
не нужна (◡ ω ◡)
Но нет...я попытаюсь дописать ᕙ(⇀‸↼‶)ᕗ
Ну ... А можно 15?...✨
(Боже...хочу удалить хуятина какая-то;-;)ТуТь ТуТь.
Я хотела сделать это 100%
СТЕКЛООООМ!!!🛐(и закончить на этой главе 🗿)
но потом такая:
ПопытКа не пытКа;-;
--------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Princess...♡
FanfictionЭто схоже с какой-то игрой, которую вдруг затеяло сердечко Кёки Изуми... Или лишь его злая шутка. It's like a game, don't you think?