Подруга♡

141 40 8
                                    

   После задания Кёка решилась ещё раз посидеть в кафешке внизу агентства. Это был уже вечер, да, лишь Ацуши и Изуми остались в здании допоздна. Но пока Накаджима дописывал очередные бумажки, девушка сидела за столом на этаж ниже.

— Чего не дома?— подошла к ней розоволосая, поставив одну руку на пояс, как будто была чем-то не довольна.

— А?— голубоглазая только сейчас вернулась в этот мир, вздрогнув,— Ацуши задерживается, а ты?

— Да так, уже домой,— та присела напротив.— Что такое? Ты какая-то странная последнее время. Поделишься?— это всё и так начинало пугать ее "подругу", но следующее слово совершенно разрушило спокойствие.— Влюбилась?

  Лицо этой девушки было слишком близко, или так лишь казалось. Но влюблённый и такой глупый взгляд голубых глаз не мог перестать смотреть на лицо своей старшей подружки.

— А ...— та покраснела.— Есть такое,— Изуми отвела взгляд.

— Хих, потом расскажешь?— Люси была не такой холодной как всегда.— Сегодня я уже слишком устала, да и ты спать хочешь, так что завтра не хочешь просто поболтать?— зеленоглазая встала из-за стола.

— Да, конечно,— тихо сказала младшая.

— Вот и хорошо, до завтра,— она погладила её по голове и ушла, помахав рукой.

   Крик, громкой крик внутри детектива, хотелось закричать. Её рука погладила Кёку по волосам... Девушка коснулась тёмно-синий волос на макушке. Там, где несколько секунд назад была ладонь Монтгомери. Щёки 14 летней давно краснели. Ещё через 2 секунды она закрыла своё лицо ладонями. Почему-то вдруг захотелось плакать. Она так много эмоций хранила в себе...

— Пойдём, Кёка,— подошёл Накаджима.— Всё хорошо?

— А?— она повернулась.— Да, просто спать хочу,— Изуми никогда не могла бы сказать ему это всё.

— Прости, что задержался, сейчас пойдём,— он позвал и улыбнувшись, они пошли домой.

   Детективы шли уже под светом фонарей, открыв дверь оба прошли в прихожую.

— А ты куда?— спросила Кёка, потирая сонные глаза, когда Ацуши собирался покинуть квартиру,.

— Да так, должен встретиться с одним человеком.

— Ладно, пока,— сказала она.

— Спокойной ночи,— тот закрыл дверь, улыбаясь.

— Тигр, я тебя не понимаю,— сразу у двери стоял Портовый пёс.

— Так ч-что такое?— его прижали к стене, при этом не с самым добрым лицом.

— Ты говоришь,что кроме меня, тебе никто не нужен. А потом на следующий день я узнаю, что кроме меня ещё какая-то шкура. И сколько ещё? Кому ты ещё говоришь это? Всем?— тот был зол, очень зол.

— Т-ты чего?? Я не понимаю о чём ты!— Накаджима был испуган.

— Мне твоя подружка, с который ты "просто" живёшь вместе сказала о какой-то Люси, это ещё кто? Та, которая тебе нравится,— продолжал тот , не отпуская детектива.

— Мне не нравится Люси! Она лишь подруга Кёки, хватит ругаться,— тот притянул Рюноске к себе и поцеловал.

   Лицо старшего расслабилось, тот быстро начал отвечать, забирая доминирование себе. Его рука потянулась к щеке детектива, продолжая целовать того, закрыв глаза.

— Этого достаточно, чтобы ты наконец-то понял, что мне нахрен девушки не нужны?— оторвавшись от чужих губ , спросил Ацуши. Стальной взгляд так и не стал добрее, так что Ацуши продолжил.— Я люблю только тебя, Рюноске, почему ты не веришь?

— Хм... Думаю, мне понадобится кое-что побольше,— тот начал целовать шею блондина.

— С-стой!— он оттолкнул его от себя.— Завтра, послезавтра, на выходных! Сегодня я устал!

— Ладно, завтра докажешь мне то, что девушки тебе действительно не нужны,— да, он говорил это по шутке, пошло улыбаясь.

  Ведь сейчас понял,что действительно, этому парню не интересны какие-то девочки.
 
   А вот брюнетке, которая сейчас лежала в кровати, снова и снова перематывая в голове момент. На котором Люси гладила её по волосам. Вспоминает то тепло и ругает себя, за то что плохо запомнила этот момент из-за какого-то волнения.
 
— Какая же ты красивая,— прошептала та, думая о сегодняшнем дне.

  А ведь завтра они , возможно, смогут поговорить. Как подруги... Это было самым обидным. Но, это всё-таки лучше, чем ничего, Верно? Снова захотелось кричать в подушку, хоть та была и не эмоциональной девочкой.
  Почему? Зачем она хочет с ней поговорить? А что ей сказать? То что действительно влюбилась в девушку? Это ведь так глупо! Поэтому за эту ночь Изуми должна была придумать историю о том, как она безответно влюблена в парня. Хотя даже не совсем понимает, что её могло заинтересовать в противоположном поле. Но уже через несколько секунд безпрерывного взгляда в потолок. Она придумала идеальную историю, которую завтра будет рассказывать Люси...

_____________
18 звёзд ÙwÚ
Чего-то я подозрительно много пишу даже для себя;-; а вы успеваете читать весь бред?;-;
Может вернёмся к
одна глава в три дня?;-;
------

Princess...♡Место, где живут истории. Откройте их для себя