— Ты должна понять одну вещь...
— Мне вроде было это противно.
— Этот поцелуй...Эти три предложения хорошо и громко звучали в её голове. Три фразы, которые она получила, когда они снова пошли в клуб. Когда из-за отсутствия парней обоих те встали напротив друг друга и начали танцевать медленный танец. Такой приятный и аккуратный. Но обернувшийся такими предложениями, которые разрушили их тишину и мир брюнетки вообще.
— Да, я это поняла,— спокойно сказала Изуми.
Её принцесса разбила её сердечко, но оно само виновато, не нужно было так играть.
— Ах да... Да, я понимаю, прости ещё раз,— еле-еле слышно сказала младшая.
— Ладно тебе. Просто... Это было весьма неожиданно...
— Да-да, понимаю,— яркая улыбка растянулась на её безэмоциональном и детском личике.
— Вот и хорошо,— девушка погладила ту по голове.
Изучи снова смотрела в этот обычный потолок. Но пришедшее смс оторвало ее.
"Так я тебе не нравлюсь, Верно?..." Это была Люси.
Чёрт, что сейчас она может потерять? Ничего.
"Да, а что? Сильно..." Написала Кёка в ответ.
"Всё-таки да... Мне понравился тот вечер с тобой... Прости." Пришло через пять минут...
В ожидании того, что та сейчас проснется, брюнетка лишь уснула...
______________
Это конец)
Эт пиздец.
Автора сегодня решили полапать... Пиздец. НАХУЯ ДОСКУ ТРОГАТЬ?!
--------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Princess...♡
FanfictionЭто схоже с какой-то игрой, которую вдруг затеяло сердечко Кёки Изуми... Или лишь его злая шутка. It's like a game, don't you think?