Сегодня Кёка зашла к розоволосой. Пока Люси примеряла немного, но совершенно разные образы, брюнетка смотрела и комментировала.
— Может быть не пойдём? Он не пойдет туда,— Люси не особо хотелось, ведь под словом "он" подразумевался её бойфренд.
— Не знаю, думала, может отвлечёмся от всего...— тихо и спокойно сказала Изуми.
— Ладно! Так уж и быть! Я пойду в клуб со своей подружкой!— она резко приобняла девушку, улыбаясь.
Щёчки голубоглазой приобрели розовый цвет.
— Так что лучше, это или это?— показывая два платья, задала вопрос старшая.
— Это,— показав на синее платье, сказала она.
— Вот и хорошо, пошли,— сказала уже после того, как переоделась, зеленоглазая.
Две подруги были на месте. Всё как всегда. Они решили не звать третьего лишнего, а именно, парня. Им и вдвоём будет замечательно.
— Бежим туда!— крикнула радостная Монтгомери, схватив ладонь брюнетки и указывая на барную стойку.
— Угу, а я заняла у Ацуши немного денег,— та протянула второй несколько купюр, глядя в зелёные глаза, которые вдруг наполнились ужасом,— Ч-что такое?— Изуми посмотрела в сторону, куда был устремлён и второй взгляд.
— Уходим!— крикнула уже злая Монтгомери и схватив младшую за руку, резко потащила оттуда.
— Стой! Не так быстро!— Изуми несколько раз врезалась в людей, но продолжала бежать за старшей.
И вот, обе уже на улице. Кёка пытаясь отдышаться, смотрела в спину официантки. Тут Изуми начала винить во всём себя. Зачем она только притащила их сюда? Зачем?
— Прости, Люси, прости, что притащила сюда,— начала говорить девушка.
— Наоборот, спасибо,— та повернулась с наигранной улыбкой,— Теперь я хотя бы знаю, что я не одна у него...— да, в том углу стоял её возлюбленный.
Сейчас в зелёных глаза все же можно было разглядеть блеск от слёз, но это было вполне ожидаемо.
— Хм... Может всё-таки купим выпить?— с ухмылкой спросила Изуми.
— А ты не маленькая ещё для этого? М? 14 лет, моя хорошая,— розоволосая пожала плечами.
— Ну нет! Я не маленькая!
— Ладно-ладно, но немного, пойдём...
Девушки зашли в ближайший магазин и купили там слабоалкогольный напиток. Всё-таки одна из них ещё школьница.
Сразу покинув магазин, те улыбаясь, побежали домой к старшей, по пути сделав пару глотков. Ну как пару? Кёка пару, а Монтгомери всё-таки побольше.
Но пока пришли, обе уже были не совсем трезвыми. Но по ним нельзя было так сказать. Люси упала на кровать, а рядом устроилась её подруга.— Да уж, он тот ещё ублюдок.
— Не могу не согласиться,— обе смотрели в потолок.
— Но у меня есть ты,— зеленоглазая повернулась к младшей, убивая расстояние между ними.
— Д-да?— та тоже смотрела на лицо подруги.
— Конечно,— та улыбнулась и положила свою ладонь на чужую руку.
Голубой взгляд опустился на губы девушки, Изуми придвинулась к старшей. И не думая, легонько прикоснулась к чужим губам, закрывая глаза... Но тут же отстранилась.
Чужая ладонь одёргнулась, отпуская чужую руку. Зелёные глаза смотрели с нескрываемым ужасом и удивлением.
Младшая вскочила с кровати, поняв , что натворила.— П-прости, я просто алкоголь впервые попроб... Г-гармо... Пока, мне пора,— та быстро покинула квартиру.
Быстрый бег, редкие движения. Лишь бы скрыться. Было страшно, ужасно страшно. Боже, что она натворила? Зная, что подруга не желала этого ...
Оказавшись на улице, Кёка схватилась за голову и закричала. Пока желание плакать не покидало её. Сердце вновь хотело покинуть ее. Что-то подтолкнуло девушку на этот поступок... Неужели, она подумала, что её симпатия взаимна?
— Нет! Нет! Нет!— она в ужасе бежала домой.
Через несколько минут та уже стояла дома. Всхлипы продолжались.
— Ч-что такое, Кёка?!— Накаджима тоже не спал, быстро подбежал к ней и присел,— Почему ты не берешь трубку?!
— Ацуши, помоги,— она зарыдала на взрыв.
____________
И? 17 звёзд 🗿Ну да, а вы чего ожидали?
----------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Princess...♡
FanfictionЭто схоже с какой-то игрой, которую вдруг затеяло сердечко Кёки Изуми... Или лишь его злая шутка. It's like a game, don't you think?