Снова рабочий день, но то был уже понедельник, ничего не меняется. Но... Накаджима теперь холоден с Кёкой, как и Люси в принципе. Оба особо не разговаривают с ней, не улыбаются, не встречаются взглядами. Из-за чего настроение брюнетка просто ужасное. Лишь один человек всё так же тепло к ней относится. Это был Дазай Осаму. Слегла улыбнувшись, тот дал надежду на лучшее. Поэтому Изуми подошла к розоволосой после работы.
— Л-Люси...— начала девушка слегла дрожащим голосом.
— Что?— та не повернулась к ней, продолжая что-то делать у стола.
— П-прости за то что произошло,— тихо прошептала девушка , опустив стыдливый взгляд.
— Давай не возвращаться к этой теме?— повернувшись к ней и несвойственно мило улыбнувшись, предложила старшая.
Тут Изуми всё поняла. Да, это точно было противно её подруге, её принцессе.
— Д-да, прости ещё раз,— она тоже немного улыбнулась.
— Только скажи мне... Ты по девочкам?— её лицо в миг стало очень серьёзным.
Нет. Нет-нет-нет. Кёка не могла бы принять себя такой. Лесбиянка? Какой ужас, так ещё и в 14... Как же глупо.
— Нет,— без труда ответила младшая.
— Ясненько, прости, что так о тебе думала,— такая милая и нежная улыбка на её лице.
Чёрт... Она же поймет, что детектив соврала просто из-за этого голубого взгляда, который расположился снова на её улыбке.
— Да ничего...
Она лежала на кровати, сжимала подушку в руках, смотря в потолок. Снова слезы. Снова она рыдает из-за этого. Но теперь никто не придёт и не успокоит её. Накаджима Ацуши... Что же она наделала? Сейчас было бы неплохо прийти к Дазаю, но она не могла. Точнее... Не хотела портить жизнь и этому человеку.
Тихие всхлипы и снова крик в подушку, в комнате темно. Но вот ... Дверь скрипнула.— Кёка, ты плачешь?— это был Накаджима.
Но та не могла даже посмотреть на него. Было стыдно и неловко.
— Прости,— выдавила она из себя и снова закрылась подушкой.
Ацуши выдохнул и подошёл к ней, сев возле девушки.
— Я уже простил. Что произошло?— он погладил её по голове.
— Она хочет забыть это,— брюнетка убрала подушку с лица, смотря снова в потолок.— Это было ей не приятно,— взгляд голубых глаз перешёл на парня.
— Такое бывает...
— Ты когда-нибудь влюблялся?
— Хах, конечно... И ты его видела,— он улыбнулся.
— У вас всё хорошо?
— Да, вполне. Мы снова вместе. Но , пожалуйста, больше не целуй меня,— тот снова невинно улыбнулся.
— Да, конечно... Я больше никогда не буду целоваться!— закричала младшая.
— Ничего ещё не кончено, соберись! У тебя может быть ещё девушка иди парень, так что успокойся,— он сказал это с наигранным гневом.
— Не будет парня...
— Значит девушка, не суть. Но будет, так что не зацикливайся на одной только Люси!— он говорил это довольно радостно.
— Наверное, ты прав...
Сейчас блондин оставил её одной. Но всё же... Ей грустно, ей ужасно грустно и больно.
_____________________
Ценок близок✨🗿
Ну...
15 звёзд?
--------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Princess...♡
FanfictionЭто схоже с какой-то игрой, которую вдруг затеяло сердечко Кёки Изуми... Или лишь его злая шутка. It's like a game, don't you think?