Глава 9.

161 5 2
                                    

– Ты... выпустил ф-феромон... – тихо сказал Юри.
В ту же секунду комнату заполнил аромат свежих незабудок.
Кастуки судорожно выдохнул, чувствуя, как феромон Виктора обволакивает тело и проникает в голову. Голова начинает кружиться. Разум отключается. Мысли улетучиваются. Голова занята только одним. Виктором.
– Что было потом? – мягко спросил Виктор, поднимая глаза. Голубые глаза, словно незабудки.
– П-потом?.. – Юри ещё сильней покраснел. Хотя куда ещё больше? – Потом... т-ты ласкал мою грудь... – еле слышно выдавил Юри.
– Что-что? – улыбаясь, спросил Никифоров, наклоняясь к Катсуки.
Юри посмотрел на ухо Виктора. Зажмурился. Глубоко вдохнул.
– Л-ласкал... грудь... – выпалил фигурист.
Виктор поменялся в лице. Светлая и добрая улыбка поменялась на хищную, полную желания ухмылку.
Тонкие пальцы нырнули под футболку и подняли ткань наверх.
– Как это было? Так? – Виктор сжал сосок пальцами, покручивая туда-сюда.
– Н-нет! Р-ртом... – выдохнул Юри, кое-как владея телом.
– М? – Виктор ухмыльнулся, показав белоснежные зубки. – Ртом... – Виктор опустился и втянул сосок в рот.
– Ах! Да~ так... М~
Юри потерял голову. Запах Виктора вывел из реальности, вводя в транс. Аромат помогает полностью отдаться чувствам. Кажется, незабудки самые прекрасные цветы на планете.
– А... п-потом~ – продолжил Юри, желая большего.
– Хочешь дальше? Неужели? – с насмешкой спросил Никифоров.
Катсуки прикусил язык.
– Н-ну...
– Говори. Я слушаю. – Виктор облизал второй сосок, втягивая его в рот.
– Нгх~ Потом внизу... – на выдохе сказал Юри.
Виктор опустил руки. Сняв спортивные брюки с Юри, он обвил пальцами гордо стоящий член.
Катсуки невольно выпустил феромон и вскинул бёдра. Он чувствовал холодные пальцы и выгибался в спине.
Никифоров стал дрочить Катсуки.
– А~ нет! Стой... не! Не надо~ – забился в истерике Юри, пытаясь вырваться.
Виктор обеспокоенно поднял глаза. Тут же, его лицо оказалось в горячих ладонях.
– Это не всё! – выдал Юри.
Виктор выпустил член из рук и опустил пальцы к дырочке, не прерывая зрительного контакта.
– Так? – выдохнул Виктор в губы фигуриста, вводя палец в тесно сжавшееся колечко мышц.
– Да... – протяжно простонал Юри, откидывая голову назад. Он не особо понял, что спросил Виктор, но он точно знал, что ответил правильно, ведь движения стали настойчивее.
Через пару минут, когда Виктор растянул Юри, Катсуки потянул руки к плотно застёгнутой ширинке.
– Не терпится? – весело спросил Виктор, убирая мокрые от пота волосы Юри назад.
– Ага... – признался Катсуки, чем вызвал у тренера густой румянец.
Разум полностью улетучился. Юри не отдавал отчёта в своих действиях. Он просто устал ждать. Устал от пустоты внутри.
– Войди в меня? – попросил Юри, надрачивая Виктору, смотря в глаза.
– Ты сводишь меня с ума, Юри Катсуки. – сказал Виктор, повалив Юри на кровать.
Запахи смешались, языки сплелись, а голоса звучали в унисон. Стоны разносились по всему дому, доставая соседей.
– Да~ Да! Ещё! – кричал Юри, сходя с ума от удовольствия.
– Юри... – хрипло выдохнул Виктор на ушко Катсуки.
Юри протянул руки и обвил шею Никифорова, прижимая его к себе.
Виктор дразнился. Он постоянно менял темп. То быстро, то медленно. Потом снова быстро.
Юри, раздраженный таким поведением, уже сам насаживался на член Виктора, пытаясь довести себя до пика.
Вскоре Юри кончил, крича имя Виктора. Виктору льстило то, что Катсуки так на него реагирует, поэтому через пару секунд излился внутри.
– Приятно... – прошептал Юри и уснул.

Eros/ЭросМесто, где живут истории. Откройте их для себя