Утро.
Солнечный свет пробивается в комнату сквозь тонкую щель между шторами.
Юри морщиться от лучей света, что умудряются попадать на его лицо.
Больничная сорочка полностью испорчена. Вся порванная, липкая, мокрая, грязная...
Открыв глаза, Катсуки поднялся на койке. Он спал не так как нужно. Лежит поперёк кровати, ноги свешены, руки в стороны. Потерев глаза, он опускает взгляд на сорочку. Заметив следы преступления, Юри вспоминает события прошедшей ночи. Странно, но он не чувствует стыда. Наоборот, пытается вспомнить всё до последней детали.
Юри падает на подушку. Падение, хоть и на мягкий матрас, отдаётся неприятной болью в плече. Катсуки закрывает глаза, воспроизводит всё, что было. Видит его лицо, слышит его голос, чувствует его руки. Тело начинает вибрировать. Кровь разносит электрический разряд во все точки. Возбуждение накатывает вновь. Прямо как вчера.
Последнее, что он помнит... импуганные глаза. Голубые глаза наполненые страхом и осознанием того, что это все ошибка. Юри обеспокоенно подскакивает. Ток, что опять отдаёт в плечо, совершенно не чувствуется. Сейчас в голове одно: он не мог.
Юри нажал на кнопку вызова врача. Медсестра пришла довольно быстро. Заметив Юри в состоянии "после бурной ночки", она обеспечила его новой сорочкой, параллельно слушая беспокойство фигуриста.
– Неужели он... он же не мог так со мной поступить? – дрожащим голосом спросил Юри, опустив глаза.
– Я понимаю, твоё беспокойство. – с улыбкой сказала медсестра. – Он заходил ко мне сразу после вчерашнего.
– Он что-то сказал Вам?! – подскочил Юри.
– Да, но к сожалению, просил не говорить.
– Оу... – Юри почувствовал, как глаза наполняются слезами.
– Но... к его огромному сожалению, умолчать я об этом не могу, глядя на тебя. – Юри поднял глаза, наполненые солёной жидкостью. – Он сказал, что больше не сможет быть твоим тренером. Сказал, что совершил ошибку и собирается улететь в Россию первым же самолётом.
Катсуки застыл в немом шоке. Совершил ошибку? Что он имел ввиду под "ошибкой"? То что он занялся этим с Юри? Или то что он поддался инстинктам?
– Т-то есть... он... оставит меня? – Юри смотрел куда-то перед собой. По щекам катились слезы.
– Прости. – шепнула женщина.
– В 2. – шмыгнул носом Юри.
– Что? Что в 2?
– В 2... б-ближайший самолёт в Россию. – сжав кулаки сказал Юри. – У меня есть ровно полтора часа. До аэропорта ехать минут 40. Если поеду сейчас, то успею. – Катсуки, пересиливая себя, поднялся с койки.
– Ты хочешь ехать в аэропорт? Сейчас? Вот так? – обеспокоено спросила женщина.
– Виктор обещал, что будет моим тренером, пока я не уйду из спорта. – процедил сквозь зубы Юри. – А я не сниму коньки, пока не потеряю ноги. – сказал он, сжав кулаки. – Пожалуйста.
Медсестра посмотрела на Катсуки. Такой молодой, невинный... ему нужно помочь. Юри сам этого хочет, а она ничего не сможет с этим сделать.
– Я вызову такси. -- сказала она и взяла телефон.
Через час Юри был в аэропорту. Он бежал так быстро, как только мог. Пытался не обращать внимания на адскую боль в плече, но она сильно тормозила.
Девушка объявила о посадке на рейс номер 13. Рейс Виктора. Юри в панике стал оглядываться. Поняв, что он слишком далеко, он встал как вкопанный.
Питая надежду, что Виктор будет не из первых на посадку, Юри понёсся вперёд, сбивая всех вокруг.
Катсуки падал. Очень часто. Такая активность и частые падения отдавали ужасной болью в плече. Игнорировать эту боль было сложно. Юри постоянно останавливался. Он отказывал я от любой помощи, которую ему предлагали, а сам думал, что помощь ему не помешает.
Наконец, Юри поднялся по эскалатору вверх. Недалеко показалась серебристая макушка.
– Виктор! – крикнул Юри.
Виктор вздрогнул.
Посадка окончена. Самолёт взлетел.
– Виктор... – Юри упал на колени.
Серебристая голова в светло-коричневом пальто скрылась в двери на посадку.
– Ты мне обещал... – шепнул Юри, заливаясь слезами. – Обещал...
Слёзы катались ручьём. Катсуки не успевал их вытирать. Он сидел один, среди толпы в больничной сорочке. В голове проносились все хорошие моменты:
Вот Виктор у него дома, протягивает руку и говорит, что станет его тренером.
Вот он обмениваются с ним кольцами на удачу.
Вот случай в аэропорте, где они клянутся друг другу.
"– Обещай быть моим тренером, пока я не уйду из спорта. – говорит Юри, сжимая Виктора в объятьях.
– Надеюсь, ты никогда не уйдёшь из спорта. – шепчет Виктор, прижимая Юри к себе."
Катсуки поднимает руку и смотрит на золотое кольцо на безымянном пальце. Мороз начинает обволакивать тело. Прямо как в ту ночь. Щёки заливаются краской. Юри чувствует нежное прикосновение бледной руки. Слёзы вновь предательски катятся по щекам.
"Он... оставил меня." – проносится в мыслях Юри. – "клятва не действительна..."
Он снимает кольцо и бросает назад через плечо.
– Эй, ты обронил. – сказал кто-то за спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eros/Эрос
FanfictionЭрос - страстная любовь, что таится в каждом. Не каждому удаётся её открыть, но ведь у каждого есть тот самый "спусковой крючок".