Глава 4.

203 6 3
                                    

Всю следующую неделю, Юри не покидала мысль о том случае. Виктор не мог соврать бедному омеге, что и так каждую течку переносит с трудом. Как же он ошибается...
Катсуки продолжал ходить на тренировки, но старался не смотреть тренеру в глаза. Да что уж там. Ближе чем на метр у нему не подходил. Его сразу бросало в жар, а ноги подкашивались.

Виктор следил за поведением фигуриста, иногда посмеиваясь, но всё же, ему было жалко парня. Накрутил себя... К сожалению, Никифоров не знал, почему Юри к нему не подходит. Он пытался подойти к нему, но Катсуки тут же, как от огня, бежал прочь.

- Юри, все нормально?
- Да, всё прекрасно!
- Ты меня уже неделю избегаешь. Может подойдёшь?
- Нет, спасибо, мне и здесь хорошо! -- сидя на бортике с другой стороны катка, крикнул Юри.
- Ладно...
- Виктор, можешь показать программу ещё раз? Не могу порядок прыжков запомнить... -- Катсуки почесал затылок.
- Без проблем. -- ответил Виктор, хитро улыбнувшись.

Виктор спокойно катается, повторяя программу для фигуриста. Самое начало -- просто бомба всей программы. Тот ясный, соблащнительный взгляд синих глаз и Юри буквально сваливается с бортика назад.

Упал он, конечно же на пол, а там, простите, ковры не стелят. Кости хрустнули, а Юри издал болезненный стон. Виктор быстро подлетел к Катсуки.
- Юри! Ничего не сломал? -- обеспокоенно спросил Никифоров, поднимая голову Юри к себе.
- Не знаю, но... голова ужасно болит... -- сказал Катсуки и отключился.
- Эй, эй, эй! Юри! -- закричал на него Виктор. -- Юри, я знаю, что ты не умираешь, но господи, умоляю тебя, не закрывай глаза. -- Катсуки не ответил. Виктор забился в панике, тут же позвонив в скорую.
На удивление Виктору, скорая ехала ужасно долго. Что это за скорая такая, что плетётся как улитка?

***
Больница. Запах спирта, различных лекарств... Звуки разных аппаратов... Врачи в белых халатах, со стетоскопами на шее, словно галстуки. Всё это немного беспокоило Виктора. Он понимал, что приехал сюда, в какой-то степени, по своей вине. Смотреть на Катсуки, что лежит на каталке без сознания сродни пытке. Голова начинает кружится, постепенно доводя разум до истощения. В горле ком, на глаза разворачиваются слёзы, приближается истерика, что становится больше с каждым пройденным мимо кабинетом.
Пройдя до какого-то коридора, от каталки отделился один врач, остановив Виктора.
- Простите, Вам дальше нельзя.
- Но...
- Извините... -- спокойно сказал врач и поспешил за остальными. Виктор продолжал стоять и смотреть, как врач открывает дверь какого-то кабинета и каталка Юри исчезает из поля зрения.

Виктор никуда не уходил. Он попросил врачей, сразу после обследования, сообщить ему всё о состоянии парня. Виктор сидел на небольшом диванчике, свернувшись в клубок, схватившись за голову, чуть ли не вырывая серебристые волосы.

К Виктору подходит мужчина в белом халате, осторожно кладёт ему на плечо руку, чтобы тот его заметил. Никифоров тут же подскакивает, начиная расспрашивать о состоянии Юри.

- Встряхнута голова, но здесь нет ничего серьезного. Вправить голову не проблема. Но вот остальное... -- врач понизил голос.
- Что? Что с ним?! -- чуть ли не крича спрашивает Виктор.
- Плечо... обнаружена довольно большая трещина, удивляюсь, что не сломал, ведь трешина действительно большая. -- доктор протянул Виктору снимок, пепельный тут же начал его рассматривать.
- И что теперь?
- Насколько я понял, этот парень -- фигурист. Так?
- Да. Я его тренер.
- Что ж... сожалею, но ему, в ближайший месяц, не встать на лёд. -- с сочувствием в голосе произнёс врач.
- Но, он же не сильно пострадал?
- Вы волнуетесь о том, что он не вернется на лёд?
- Да плевал я на этот лёд! С Юри! С ним всё будет нормально? -- закричал Виктор.
- Обязательно. -- улыбнулся врач. -- Сейчас, Ю..Юри находится без сознания, сильный удар, видимо вызвал болевой шок. Ему придется остаться в больнице до тех пор, пока он не придёт в себя. Это займёт от пары часов до... где-то суток.
- Спасибо... Эм... можете позвонить мне? Я хочу увидеть его сразу же, как он проснется. -- попросил Виктор.
- Вы видимо очень близки... всречаетесь?
- Нет! Нет, что Вы. -- улыбнулся Никифоров.
- Впервые вижу такую "крепкую дружбу" между альфой и омегой. -- усмехнулся доктор. -- Да, мы можем Вам позвонить. -- сказал врач, беря номер.

После всего пережитого, Виктор, с 50%-ным переживанием и с таким же количеством облегчения пошёл домой.

Eros/ЭросМесто, где живут истории. Откройте их для себя