Глава 8

154 6 0
                                    

– Эй, ты обронил. – сказал кто-то за спиной.
– Мне оно б-больше не нужно. – сказал Юри, сражаясь с новой волной слёз.
– Неужели?
Перед лицом Юри опускается рука. В ладони лежит кольцо, а на безымянном пальце блестит точно такое же.
Юри не верит глазам. Он протягивает руку, чтоб взять кольцо, но рука быстро пропадает вверх. Кастуки поднимает голову и видит Виктора. Серебристые волосы падают на лицо, на плечах висит светло-коричневое пальто. Феромон Виктора окутал тело Юри целиком и полностью. Слезы начали исчезать.
– Виктор?..
– Юри? – передразнил Виктор.
– Ты... Ты придурок! – крикнул Юри, вскакивая.
Вновь боль в плече и Юри хватается за него, сворачиваясь в клубочек.
– Давай-ка сначала домой. – заботливо сказал Виктор.

Юри открыл глаза. В своей комнате.
– Доброе утро. – Юри повернул голову. На стуле рядом сидел Виктор.
– Виктор?.. – слабо начал Юри.
– Да?
– Виктор! – Катсуки вскочил, в упор смотря на Виктора. – Ты! Да ты хоть знаешь как я испугался! Что значит "не хочем быть моим тренером"? Что значит "совершил ошибку"? – Бри взорвался. Он кричал на Никифорова, выливая на него все, что чувствовал.
– Эй! Эй, эй, эй! – Виктор взял Юри за руку. – Я сказал это, чтоб ты меня не искал.
– Зачем?
– Я думал, что после той ночи ты меня возненавидишь. Будешь избегать... перестанешь со мной общаться. Больше не захочешь, чтоб я был твоим тренером...
– Послушай меня сюда! Виктор Никифоров, ты поклялся, что будешь моим тренером, пока я не уйду из спорта! Это чёртово кольцо, которое ты носишь на пальцем, тому подтверждение! Если уж держишь клятву, то держи! – перебивая Никифорова, отчеканил Катсуки.
Виктор слабо улыбнулся.
– Что ж поделать... – выдохнул тренер. – Раз дал клятву, буду держать. Но помни, что ты поклялся никогда не уйти из спорта. – Виктор достал из кармана золотое кольцо. Пара кольцу, что блестело на пальце Никифорова. – И это чёртово кольцо, тому подтверждение. – Виктор взял правую руку Юри и надел кольцо на его безымянный палец. – Ты не сможешь снять его, даже на том свете.
Юри залился краской. Такой жест обычно делают на свадьбах... неправильно. Или может наоборот?
– Поверить не могу, что ты думал, что я на тебя злюсь. – Юри надулся, отводя глаза.
– А ты не злишься?
– Мне понравилось... – сказал Катсуки и сразу прикусил язык, поняв, что сморозил. Омежий феромон начал наполнять комнату.
– Понравилось говоришь? – усмехнулся Виктор и встал со стула.
В следующую секунду, Юри оказался на кровати, придавленный телом Виктора. Катсуки глубоко вдохнул и терпкий запах заполнил разум.
– Виктор?.. – тихо позвал Катсуки, замечая, как в голубых глазах начинают плясать чёртики.
– Что? – шёпотом отозвался Никифоров.
Хриплый голос проник в голову. Прошёл электричеством по телу и, собирая капельки желания, остановился внизу живота.
Юри неосознанно начал выпускать феромон. Запах сакуры. Такой прекрасный, невинный и свежий. Такой сладкий.
Виктор прижался носом к шее Катсуки. По телу фигуриста прошла дрожь, усиливая желание.
– Виктор... – выдохнул парень.
– Юри, что именно тебе понравилось? – горячо выдохнул Виктор на бледную кожу.
– Ч-чего? – Юри зарделся.
– Расскажи, что тебе понравилось той ночью... попорядку. – шёпотом попросил Виктор, всё так же вдыхая запах сакуры.
Юри стал вспоминать детали вчерашней ночи.
– По-попорядку... – Юри замялся, но после, решился. – Ты...

Eros/ЭросМесто, где живут истории. Откройте их для себя