Эпилог: счастье

184 7 2
                                    

С тех событий прошло около двух недель. Юри окончательно выздоровел и вернулся на лёд. Виктор предложил встречаться. Видели бы вы лицо Юри. Он чуть не расплакался, когда Виктор встал на колено и предложил "стать его парнем мечты, что будет до самой смерти рядом".
Юри влетает на каток, сбивая Виктора с ног.
– Представляешь! Представляешь! – радостно кричал Юри.
– Юри? Все нормально, родной?
– Всё оооочень хорошо! Прекрасно! Помнишь меня не было на тренировках пару дней? Меня тошнило и всё такое... – начал Катсуки.
– Помню. Ужасно волновался за тебя. – улыбнулся Никифоров, поглаживая парня по голове.
– Теперь ты будешь волноваться вдвойне... – Юри, невинно спрятал руки за спину.
– Ась? Что? Почему?
– Я... Я беременный! – воскликнул Юри и бросился Виктору на шею. – Две недели уже...
Никифоров потерял дар речи. Нет, вы не подумайте, он был ужасно рад. Просто не ожидал.
– Юри... это...
– Ты не рад? – спросил Катсуки, готовый плакать.
– Шутишь? Это прекрасно! Но тебе нельзя на лёд! – сказал Виктор.

/спустя 9 месяцев/
(Д - диктор)

Д: К сожалению, Катсуки Юри не смог выйти на лёд ро состоянию здоровья. – объявил диктор, когда подводились результаты.
Свет погас и центр катка осветил прожектор.
Д: Кто же это?
Зрители начали перешёптываться и переглядываться.
Д: Неужели?! На льду появляется мировая легенда! Легенда катка – Виктор Никифоров! – воскликнул диктор.
Все сидящие взорвались аплодисментами.
Виктор взял микрофон.
– Друзья. Сегодня я здесь не случайно. Поверьте, если бы не это событие, я бы не показался на льду. – начал Виктор. – Все вы знаете, что полгода назад мы с Катсуки Юри сыграли свадьбу. – Виктор поднял руку вверх, показав обручальное кольцо.
Зрители вновь зашлись аплодисментами.
– К сожалению, мой муж не смог явиться сюда и выступить. Но зато, у нас есть радость. Я стал отцом настоящей принцессы.
Зал вновь взорвался. Аплодисменты и крики просто оглушали. Никифоров стоял и плакал. Он сам совсем недавно узнал о новости.
Виктор пришёл на соревнования, так как Юри переживал, что всё пропустит. Зато Никифоров пообещал рассказать все в красках. Потому и пришёл.
– Юри! Спасибо за Мико! – крикнул он в микрофон, смотря в камеру.

В это время, в палате роддома, лежа на койке с дочерью в руках, видя мужа по телевизору, Юри плакал от счастья.

Практически сразу, все газеты затрубили о рождении принцессы. Мико Никифорова.
Через несколько лет, она стала новой легендой мирового катка. И все телепередачи об этом говорили.

" Новая легенда!
Мико Никифорова – дочь Виктора Никифорова и Юри Катсуки. Настоящая принцесса и звезда спорта!"

Eros/ЭросМесто, где живут истории. Откройте их для себя