Глава 5.

182 5 2
                                    

Прошла неделя с того дня, как Юри попал в больницу. Каждый день к парню приходил Виктор.

- Виктор... Мне сказали, что я больше не смогу встать на лёд. Это правда? -- спросил Юри, протирая очки.
- К сожалению, Юри. -- ответил Никифоров, потрепав фигуриста по голове.
- Но... у нас же скоро чемпионат. Как я буду?
- Юри. Ты не в состоянии даже ходить. Какой лёд?
- Нет! Я могу ходить! -- воскликнул Катсуки, резко соскочив с койки. Тут же, тело прожгла ужасная боль. Юри потерял равновесие, простонав от боли, и начал падать. Виктор успел поймать Катсуки, уложив его обратно.
- Юри... этот чемпионат можно пропустить. Я сам не раз получал травмы, из-за чего пропускал чемпионаты. В этом ничего страшного. Жизнь важнее. -- объяснил Виктор.
Спустя пару минут, в палату заглянула медсестра, напомнив о времени. Виктор попрощался в Юри, обещая зайти завтра.

Ночь оказалась сумасшедшей. Прямо посреди ночи у Юри началась течка. Довольно странно для взрослого парня, ведь цикл уже должен устаканится.
Катсуки было очень тяжело. Кое-как дотянувшись до кнопки вызова врачей, Юри слабо нажал на неё, тут же упав обратно, метаясь на простыни.
Медсестра довольно быстро среагировала на короткий слабый сигнал и сразу прибежала. Увидев тяжело дышавшего Юри, она сражу же дала ему подавители. К сожалению, таблетки сработали плохо. Юри стало лучше, но не так, чтобы он пришел в себя. Свернувшись клубочком, положив ладонь в свой пах, он тихо звал Виктора. Почему-то, Юри казалось, что только Виктор может ему помочь.

Медсестре было очень неловко, когда она набирала номер Никифорова.
- Да... -- раздался сонный голос в трубке.
- Простите, что так поздно... Тут, с Юри Катсуки небольшая проблемка... -- сказала медсестра. Виктор включился как по щелчку. Тут же подскочив, накинув на пижаму куртку, Виктор понёсся в больницу.
- Я уже еду. -- Никифоров бросил трубку.

Не прошло и пяти минут, как дверь палаты распахнулась, явив запыхавшегося Виктора. Медсестра посмотрела на него, подошла, похлопала по плечу и вышла.
Виктор проводил её взглядом, а потом обернулся на Юри, сразу же подлетев к нему.

- Виктор... -- постанывал Юри.
- Юри, я здесь. -- сказал Виктор, положив руку на голову Катсуки.
Горячая рука схватила холодные пальцы. Притянув Виктора к себе, Юри схватил его за ворот пижамы, уткнувшись носом в шею тренера.
- Ю-Юри?
- Виктор... мне очень плохо.... помоги...
- Ещё пару недель назад ты смущался из-за, так называемой, помощи. -- посмеялся Виктор. Юри притянул Виктора ещё ближе, впившись в его губы поцелуем.
- Мм~
- Мпф... Юри... -- Виктор оттолкнул Катсуки.
- Виииктор~ пожалуйста... -- простонал Юри.
- Вот и что с тобой делать? -- выдохнул Виктор. -- Чего ты хочешь? -- Юри поднял глаза, полные желания на Виктора.
Юри осторожно, не без помощи Виктора, поднялся на колени. Поцеловав Виктора, Юри взял тренера за руку, притянув её а своему телу. Юри приложил руку Никифорова к своему паху, немного надавив.
- Нгх~ -- Юри отодвинулся от Виктора. -- Помоги?
- Это на твоей ответственности. Не ной потом, что ты этого не хотел. -- рыкнул Виктор, скинув с себя куртку, повалив Юри на койку.

Eros/ЭросМесто, где живут истории. Откройте их для себя