Меня тянет к ней

2.4K 67 3
                                    

Англия 1870

«а я отправлюсь куда интереснее , чем бегать за бывшей» —прокрутил эту мысль у себя в голове Старший Хакер , и испарился из комнаты

- - - - - - - - - - - - -

—так так так.....и где же наша милая Элизабет....—бормотал парень , передвигаясь по огромному замку . Да он пришёл за Элизабет , ну если сказать точнее за её кровью....—ты не спрячешься от меня

«Почему её кровь другая...меня тянет к ней...»—Хакер пытался разгадать эту загадку ещё с бала , но так и не нашёл на неё ответ . Она словно самая сладкая алая клубника , среди невкусных зелёных ягод .

—Куда же делась моя клубничка ? —так и назвал её парень «клубничка» , она пахла именно ей . Зайдя в её покои , Винсент её не обнаружил . Комната была очень просторной , высокие потолки , стены окрашены в белый и нежно розовый .

«Комната маленькой принцессы»—подумал парень , осматривая всю комнату .

—Как вы здесь оказались ? —девушка зашла в спальню , её глаза были выпучены , то-ли от неожиданности, то-ли от страха .

—Я вас ждал...—произнёс монотонно Хакер , неотвлекаясь  от рассматривания комнаты —миленько

—я попрошу вас уйти , вам нельзя здесь быть —начала нервно тараторить Элизабет

—ну , клубничка , так нельзя с гостями —я начал подходить к девушке . Подойдя совсем близко , она начала вся трястись и умолять меня . Из её хрустальных глаз полились слёзы . Чёрт , почему я не могу ?! Раньше ничто меня не останавливало , но я не могу её тронуть . Сердце не позволяет . Эти голубые глаза не должны меня бояться. Я сдерживаюсь и просто исчезаю от туда . Что со мной? Почему я её послушался ?

Какой сейчас год ?Место, где живут истории. Откройте их для себя