Америка , наше время
Сегодня в Лос-Анджелесе сама крутая тусовка года . День Рождения главного тусовщика и холостяка ЛА —Винни Хакера . Каждый год парень устраивает лютую тусовку , так чтобы весь город слышал и знал.
—Элизабет , мы пойдём туда ! — кричала подруга , выбирая наряд в шкафу у Элизабет
— Я никуда не пойду , Китти — девушку уже напрягала вся эта тусовка . Элизабет далека от всего этого шума , тусовок и алкоголя .
—ну Лиза.....ради меня , найдём тебе красавчика и всё . Как тебе это платье ? — говорила подруга , примеряя очередное платье
—ну симпатичное , оно ведь моё — лениво сказала девушка , лёжа на кровати , читая очередной роман .
—ну не нуди , а ты пойдёшь вот в этом —сказала Китти , доставая чёрное атласное платье
—нет , если я пойду в этом платье — сказала Элизабет , доставая любимое белоснежное платье , которое только подчёркивало её чистую натуру . Длина до середины щиколоток и длинные рукава .
—в таком ты никого не найдёшь . Надо более открытое , у тебя офигенная фигура , а ты её прячешь . —начала возмущаться девушка—Мы на тусовку идём , а не в церковь . Так всё, убирай свои книжки и вперёд переодеваться !
— я только примерю ! —крича повторяла Элизабет
Вышла девушка из ванной в прекрасном чёрном платье на бретельках . Платье было достаточно коротким , так ещё и вырез на бедре . Чёрные босоножки на высоком каблуке подчёркивали тонкие щиколотки. Ярко выраженная тонкая талия и округлые бёдра . Волосы слегка завиты , нюдовый макияж .
—аааа, ты прекрасна —раздался радостный голос Китти
—довольна ? Пошли уже —Девушка всё-таки сдалась
—ты лучшая , Элизабет !—произнесла девушка , выходя из дома
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой сейчас год ?
FanfictionДве истории об одной паре .....Он наглый холостой парень , который пользуется каждой второй девушкой . И Она девушка-ангел , чистая и свежая , как утренние ромашки в поле . Как же они уживутся в двух абсолютно разных мирах ?