Англия , 1870—Давай уедем ?—резко выбросил шатен , его голос дрожал , он боится отказа девушки
—Винсент...Я не могу , здесь мои родители. Я не смогу их оставить—как бы родители не издевались над девушкой , они были для неё самыми близкими людьми
—Ты серьёзна ? Ты действительно готова всю жизнь сидеть в клетке и слушать их нотации? Я видел твои счастливые глаза ! Не ври хотя бы себе ! —высказался парень , да он зол , его высказывания резкие , но до ужаса правдивые —я уеду ,как сядет солнце , если захочешь поехать со мной , я буду ждать в парке, в том самом месте—это последние слова парня , перед тем как он просто исчез
Девушке тяжело всё вот так просто оставить . Да родители не самые лучшие, но они родили и воспитали её . Хоть для них она красивое ожерелье, которое надо продать кому-то подороже . Девушка кукла в их злосчастных руках . Возможно они и не любят её должным образом , как должны любить родители . В них никогда не было той заботы и любви , которой так хотела получить девушка . Да , она выбрала не лучшего возлюбленного , но это её выбор , хоть один раз девушка попыталась сделать его сама . И теперь она стоит между двух огней . Шатен действительно подарил ей ту свободу , то ощущение лёгкости , которого никогда не чувствовала Элизабет . Её глаза действительно блестели от счастья и радости . Она светилась изнутри , бабочки в её животе ожили .
—И куда это ты собралась ? —голос за спиной напугал девушку до смерти . За спиной стоял её собственный отец ...Неужели он всё слышал...Его глаза светились огненно-красным и были далеко не человеческими.....это были....это вампирские глаза...Неужели всё это время собственные родители были вампирами —Ты никуда не пойдёшь ! Я на такую дочь себе хотел ! Ты самая настоящая шлюха , раз связалась с таким ,как он ! Думаешь ты нужна ему ? Да у него таких , как ты толпы в очереди ! Сегодня-завтра и его уже застукают в постели с другой шлюхой ! —Отец вопил с такой громкостью , что девушка дрожала от страха . Она боялась собственного отца , которого так любила . Из-за которого не хотела покидать дом . Но теперь всё встало на свои места... Резко отец подходит максимально близко к шее девушки...Секунда и в шею девушки поступает яд , укус был достаточно сильным , и яд уже не остановить .
Девушка очнулась, когда в комнате уже было пусто . Уже стемнело...Хоть девушка и стала вампиром , стала такой же бездушной , как и её родители , но любовь намного сильнее . Элизабет было плевать , как она выглядит , как себя чувствует , она бежала до самой лавочки , сломя голову , молясь , что шатен ещё не ушёл . Но всё её надежды рассыпались в прах , когда она увидела пустую лавочку... Она осталась одна .
Она хотела сохранить и семью и любовь. А в итоге , осталась абсолютно одна...у неё нет ничего . Её состояние и внешний вид отвратительны , Элизабет пуста внутри...У неё нет ничего , она бессильна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой сейчас год ?
FanfictionДве истории об одной паре .....Он наглый холостой парень , который пользуется каждой второй девушкой . И Она девушка-ангел , чистая и свежая , как утренние ромашки в поле . Как же они уживутся в двух абсолютно разных мирах ?