Не делай вид , что ты до сих пор не понял...

2.3K 63 1
                                    

Америка , наше время

Гоночный автомобиль разгоняется всё больше и больше . Ночь , пустые улицы и одиночество . Парень далеко погружён в собственные мысли , от чего нажимает на педаль  газа всё сильнее. Хакер знал весь город , как свои пять пальцев на руке . Мысли не прекращались , а становились всё громче и громче.

«Мне показалось! Нет , это не она ! Просто алкоголь ударил в бошку!» —отрицание долго не приходило в сознание .—«А вдруг это правда была она ? Да нет , я чётко видел....» —на этом моменте парень резко остановил автомобиль , ведь чуть не вписался в столб на мосту .

Выйдя из машины , парень подошёл к краю моста , опираясь на перила , Хакер посмотрел на чёрное небо , как-будто искал что-то.

—Что ты здесь делаешь ? —раздался голос за спиной

—Элизабет ? —девушка стояла прямо за спиной парня —Ты чего забыла на мосту в такое время ?

—будем вопросом на вопрос говорить ? —девушку обозлило , то что парень не ответил на её вопрос

—ээээ....я катался и чуть не влетел в   столб— начал говорить Хакер , ведь понял , что девушка будет стоять на своём —теперь твоё время отвечать

— я переодически прихожу сюда по ночам...здесь открывается потрясающий вид на звёзды —говорила девушка и перевела свой взгляд на небо —смотри вот там — тёмноволосая подошла ближе к Винни и показала пальцем —вот это это Сириус—самая большая и яркая звезда

—очень красиво...—кареглазый перевёл свой взгляд на девушку . Всё та же....тёмно-карие глаза , длинные волосы и до безумия красивая улыбка ....

—будешь прыгать ? —неожиданно спросила она . Я посмотрел на неё совсем непонятным не взглядом . В смысле  прыгать  ? Тут высота метров сто ! —Не делай вид , что ты до сих пор не понял...

—подожди.....так это и есть ты? Но как ? —всё стало намного сложнее

—да.....это я та Элизабет.....—нервно сказала девушка—Тогда....я не знала как ты отреагируешь на это....я испугалась...и решила , что лучше исчезну—длинноволосая закончила свою фразу и перевела свой взгляд на воду

—давай прыгнем —единственное что сказал парень . Взяв девушку за руку , он перелез через перила . Страх отсутствовал , парень пока ещё не отошёл от шока и не совсем отвечал за свои действия . Три....Два...Один....И пара полетела вниз . Никто не отпускал руки , а только сильнее сжимали их....неужели всё снова повторяется......

Какой сейчас год ?Место, где живут истории. Откройте их для себя