В тот день девушка поняла что такое свобода и счастье . Ты можешь делать то что вздумается , не думая о реакции родителей . Они слишком долго держали девушку в гнезде , не давая вкусить эту жизнь .
—Кто ты ? — наконец-то выдавила из себя девушка , често сказать , она боялась ответа . Но если бы не спросила , потом изводила себя собственными мыслями
—Вампир....—перед тем как ответить , парень долго осматривался и прислушивался , ведь лишние уши и глаза ему не нужны . Да , можно сказать , зачем тогда говорить об этом девушке , но сердце не обманешь. Оно чувствует , что это его человек , он это понял ещё в дамской комнате , сидя на подоконнике . Но что странно, за всё это время парень даже не думал о жажде и голоде , разум как-будто забыл о таких необычных потребностях .
А девушка просто молчала и смотрела в глаза парня , прямо в самую его тёмную душу . Девчонка , которая до сих пор не вылетела из гнезда и спящая в милой пижамке , смогла растопить сердце монстра , кровожадного убийцу . Хакер был готов спрятать её ото всех , лишь бы никто не испортил и не очернил милую Элизабет .
—ты съешь меня ? —тихо спросила девушка , глаза так и горели от страха
—если хотел бы сделал это давно, но не могу . Ты особенная , я чувствую это . Ты , как только раскрывшийся цветок , который в единственном экземпляре . — Винсент приблизился к девушке максимально близко . Между лицами было всего пару миллиметров. — Ты мой наркотик , Элизабет —парень впился в нежные губы девушки , руки на автомате коснулись талии и щеки. Свет уличного фонаря слегка светил на их лица , создавая тень их силуэта —Милая Элизабет , я влюблён в вас до потери пульса. Я надеюсь , что это взаимно —взгляд друг другу в глаза дал понять всё обоим
—это взаимно , Винсент —теперь девушка сама поцеловала парня , как бы подтверждая её слова . — простите , но мне нужно возвращаться домой , Родители рассердятся .
—да , конечно , идём—кареглазый подал девушке локоть , и та сразу же ухватилась за него . На улицах практически уже не было людей . Пара шла в тишина , каждый думал о своём .
Девушку мучали мысли о том , как сейчас отреагируют родители на этот «побег» и теперь нужно как-то рассказать о возлюбленном . Судя по реакции на один танец с Хакером , эти «новости» родители просто не переживут .
Винсент вампир....это вообще как? Как это объяснить родителям ? Да мне никто даже не поверит, будут думать , что я сошла с ума . Слишком много варилось в голове у девушки.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой сейчас год ?
FanfictionДве истории об одной паре .....Он наглый холостой парень , который пользуется каждой второй девушкой . И Она девушка-ангел , чистая и свежая , как утренние ромашки в поле . Как же они уживутся в двух абсолютно разных мирах ?