Америка , наше время
—будешь чай?—спрашивает Элизабет , как только пара зашла в дом
—да, а у тебя миленькая квартирка — говорит парень , снимая свою обувь
—я её снимаю , я не живу долго в одном месте — намекнула девушка , ведь Винни должен прекрасно её понять , так как сам в такой ситуации .
—я тоже —парень прекрасно знал о чём говорит Элизабет , но правда далеко не для ушей молодой Китти . Она далеко не тот человек , которому можно говорить о таком . Ведь девушка тут же пойдёт болтать и хвастать о таком , ведь она же знакома с настоящими вампирами .
—уже почти утро , я наверное домой пойду—Китти как будто сама поняла , что она здесь лишняя—родители будут переживать
Как только девушка ушла , паре стало сразу спокойнее , ведь они оба вампиры и всё-таки выдержка не бесконечна . Да и она правда была здесь лишняя .
—а теперь давай по-чистоте...ну и как давно ты здесь ?—тут же начал допрос парень
—почти год...—коротко ответила длинноволосая —а ты ?
—уже лет 5, надо начинать переезжать , но я так привязался к этому городу , что не могу его оставить...
Девушке так тяжело заново открыться ...За это время она закрылась ото всех , закинула свою настоящую сущность в дальний угол. Она боялась осуждения непонимания в глазах близких и дорогих ей людей .
—Давай уедем...вместе ?—резко выпалил парень , скорее всего он и сам боялся этих слов —Я не смогу покинуть этот город, если буду знать, что ты здесь —Этот город его стихия : тусовки, бары , ночёвки , алкоголь и клубы .
—ты был когда-нибудь в Италии ? —спросила неожиданно девушка , задумываясь , а готова ли она сама всё взять и бросить . Бросить всё и наконец-то стать счастливой . Не боятся осуждения , знать что тебя выслушают и поддержат , наконец-то получить ту любовь и заботу , которую она не получила с самого раннего детства . Готова ли она на этот шаг ?
—с тобой хоть на край света......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой сейчас год ?
FanfictionДве истории об одной паре .....Он наглый холостой парень , который пользуется каждой второй девушкой . И Она девушка-ангел , чистая и свежая , как утренние ромашки в поле . Как же они уживутся в двух абсолютно разных мирах ?