Было это давно. Тогда решили пару стран отправиться попутешествовать куда-нибудь за границу. Подумали и выбрали Белоруссию. На машине ехать-то всего шесть часов. Собрались Великобритания, Франция , Италия , США и Канада, отправились в путь утром. Получилось так, что ехать пришлось не шесть часов, как ожидалось, а одиннадцать. Были большие пробки, да и дорога петляла сильно. В общем, набрели на какую-то деревеньку. Делать нечего — на часах уже было девять вечера, надо было где-то остановиться.
Государства увидели более-менее приличный домик, остановились, постучали. Открыла нам дверь старушка лет восьмидесяти, вся прямо на ладан дышала. Они её попросили, мол, впустите, бабушка, переночевать, завтра утром уедем. Она долго думала, потом все-таки согласилась. Страны сели за стол в кухне, а бабка пошла за едой. Америка в её отсутствие с удивлением заметил — как же так, бабка такая старая-старая, а в домике царит идеальная чистота? Парни ей ответили: «Может, к ней работница приходит или родственница какая». Они поели, и тут бабушка сказала: «Ладно, расходитесь по комнатам, сейчас придут убираться». Великобритания подумал — ну, вот и домработница, все ясно. Правда, промелькнула мысль, что одиннадцать часов вечера — для домработницы как-то поздновато…
Они пошли в комнаты. Великобритания с Францией в одной комнате, остольные в другой. Только стали они засыпать, как послышался голос старухи:
— СССРушка, СССРушка, не надо в комнаты заходить, у нас гости. Нет, не ругайся, они завтра уедут. СССР, не надо! Перестань! Не ходи туда!
Им стало не по себе— представляют, сейчас ворвется здоровенный мужичок в комнату, скандал устроит. Франция тоже проснулся. Сидим вместе на кроватях, ждем. Тут дверь резко распахивается, и… никого. И тут француз начал громко визжать. Смотрю — а у него ни с того ни с сего вдруг по руке царапины пошли. Бабка в комнату врывается, кричит:
— Не надо было вас пускать. Союз посторонних не любит. Всегда вдвоем жили…Государства выбежали из комнаты, остольных подняли, а ЭТО за ними бежит, уже мне Великобритании ногу царапает. Больно было очень. Тут оно Италию схватило. Он по лестнице покатился, корчился весь. Смотрим — у него вся грудь в кровь разодрана. Они тогда все вчетвером на Италию насели, спихнули с него невидимую страну. Оно нам руки грызло, сопротивлялась. Кое-как справились, выбежали (точнее, вылетели) из дома. Канада чуть ли не ползком передвигался — ему советский призрак ногу прокусил очень сильно, до мяса.
Сели второпях в машину и уехали на другой конец деревни. Там остановились в крайнем доме. Глава семейства рассказал им, что в том доме вместе со старушкой всю свою жизнь прожил СССР. Потом правда он умер от неизвестной болезни. С тех пор призрак приходит убираться к своей знакомой, присматривает за ней, как прежде, а гостей терпеть не может — с незваными происходит та же оказия, что и с нами…
У европейских государств до сих пор шрамы остались - от любещего СССР.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё в руках у Смерти
ParanormalВас ожидают множество историй разных стран, истории будут наполнены мистикой и тд. Множество историй будут взяты из простора интернета и других источников. А главное вы сами сможете предлогать мне своих персонажей ( не только страны, но и города ) П...