В конце 1920-х годов Британская Империя из Бостона женился на прекрасной стране Российской Империей, и они
поселились в Энфилде. Он был лучшим в мире мастером и обладал талантом создавать машины такой сложности и точности, что его часто называли "Да Винчи от мира часовщиков" (высокая честь, учитывая, что сам Да Винчи спроектировал множество часовых механизмов). А Ри был настоящем красавцем, притом утончённым и образованным. До встречи с Британией бостонский брамин отметил русского монарха за остроумие, а также за то, что он устраивал лучшие званые обеды.Часовщик Британия, накопил большое состояние, но он, как и все великие творцы, оставался недоволен своими произведениями. Он хотел создать еще одни часы. Часы, которые своей изощрённостью и сложностью превзошли бы даже куранты мюнхенской Новой ратуши. Мастер завершил свои планы весной 1931 года, и новые часы были поистине прекрасны. Его проект отдавал дань классике, но в то же время был современным. Сложным, но понятным. Ежечасно, когда колокола отзванивали время, автоматические механизмы вылетали из потайных камер и символично воспроизводили различные сражения гражданской войны, изо дня в день рассказывая историю о том, как Север одержал победу над Югом.
Лоуэлл и Бостон отчаянно нуждались в башне с часами, как и некоторые крупные производственные и судоходные компании, но, прежде чем какое-либо строительство успело начаться, грянула депрессия. Все потенциальные клиенты исчезли в кратчайшие сроки, один за другим, оставив англичанина наедине со своими планами.
Несчастный и подавленный мастер боялся, что не успеет воплотить в жизнь своё творение. Он решил, что не допустит такого исхода, и направил накопленное состояние на самостоятельную постройку башни в качестве дополнения к своему дому в Энфилде.
Однажды, когда башня с часами была почти готова, часовщик вернулся домой за изготовленной на заказ деталью. Он прибыл намного раньше, чем ожидалось, и обнаружил своего Ри в постели с Германской Империей, одним из его помощников. Часовщик ворвался в комнату и устроил скандал. За всю свою жизнь он никогда не испытывал такой ярости и унижения, но настоящее унижение ещё ждало его впереди.
Вместо того, чтобы просить прощения, прятаться от него, или даже с позором сбежать из комнаты, Россия и Германия осмеяли его, обозвав его беспомощным стариком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё в руках у Смерти
FantastiqueВас ожидают множество историй разных стран, истории будут наполнены мистикой и тд. Множество историй будут взяты из простора интернета и других источников. А главное вы сами сможете предлогать мне своих персонажей ( не только страны, но и города ) П...