Белоснежка

128 7 0
                                    

Германская Империя / Российская Империя

Сердце Российской Империи, не билось.

Германская Империя, наклонился и коснулся кончиками пальцев шее монарха, холодный как лёд не намёка на пульс. Немец почувствовал как к горлу подкатывает тошнота и желание отвернуться. Хрусталь искажал очертания лица русского, Германии хотелось поскорее сесть на коня, который постукивал копытом неподалёку. Люди в костюмах тихо переговаривались за спиной немецкого государства, он не знал чего они от него ожидают. Люди просто смотрели на него, маленькими, злыми глазками и шептались. Кто ж знал, что Ги не успеет. Вообще, немец монарха не любил, он любил служанок и проституток из красного квартала вот только за этих не дают Царство в приданое. Поэтому услышав о Российской Империи, которого необходимо толи спасти, толи защитить тут же бросился его искать, но не успел. Ри, умер только вчера вечером и выглядел сейчас так, как будто просто заснул в хрустальном гробу, белая кожа казалась слишком тонкой, кости выпирали чуть ли не пронзая её, а глаза впали и это было жутко. - Мне очень жаль. Я ничего не могу сделать. - единственное, что смог произнести немец. Люди в чёрных костюмах, заволновались и заговорили все разом можно было лишь разобрать "Как же наш монарх". Германская Империя, вскочил на лошадь, люди мешались под ногами, но он не обращал внимания. Труп России в хрустальном гробу, действовал на него уж как-то странно, чем дольше он смотрел тем сильнее ему казалось, что вот-вот и он проснётся. У ручья было тихо, Германия умылся холодной водой трижды, но принц понял что его всё равно немного трясёт. Вскоре, он задремал у широкого дуба, положив под голову сумку. Ему снился хрустальный гроб и Ри, образ русского никак не хотел пропадать из его головы. Когда Германская Империя, проснулся перед ним стояла знакомая фигура в которой, он узнал Великобританию на нём тот же тёмный наряд, как и у тех людей рядом с гробом.
- Я тебе помочь могу. - англичанин обернулся и мутным взглядом оглядел собеседника.
- И чем же? - вскочил на ноги немец.
- Хочешь Российскую Империю и земли, королевства, славу и победу над Русским Царством? - ухмыльнулась колониальная Империя, подходя ближе.
- Ри, мёртв. - неуверенно отозвался, немец.
- Но я могу это изменить. - по кожи Германии, пробегает неприятный холодок и он выкрикивает.
- Ты сумасшедший, от туда не возвращаются! - Великобритания, рассмеялся и положил руку на плечо немца.
- Если Ри, не вернётся, можешь попросить у меня всего, что хочешь. Но если вернётся ты женишься на нём и будешь делить с ним ложе. - Германия, недолго мысли соглашается на столь странную сделку.

Всё в руках у СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя