Я плохая страна (Россия🇷🇺)

103 5 0
                                    


Я плохая страна ( Россия )
Россия, очень плохая страна, чтобы быть плохим не обязательно делать какие-то ужасы каждый день, убивать там мелких шавок иногда достаточно одного поступка если он действительно плох, если он совсем ужасный. Российская Федерация, совершил подобный поступок когда, он был подростком и не проходит дня, чтобы он о нём не думал, Россия многое отдал бы, чтобы всё забыть. Но дедушка Ри , говорит что бог не позволяет этого плохим странами Российская Империя молиться за него и ставит в церкви свечи ещё монархист приходит каждую неделю, приносит продукты и лекарствам ухаживает. Потому что Советский Союз, от него отказался коммунист уехал после чего умер по неизвестной причине. Российская Империя, говорит что все плохие страны обязательно попадут в ад, значит и Россия. Дедушка крестит его, обнимает а после долго плачет, Россия давно с ним не говорит, просто сидит и ждёт пока монархист не уйдёт, потом снова садиться за компьютер. Россия, не очень верит в Бога Ри, и в ад. В интернете многие говорят, что это чепуха ведь есть вещи по страшнее ада. Когда РФ, начинает по долгу писать, начинается головная боль, вообщем вот как Россия, стала плохой страной:
   Поздней зимней ночью, Россия возвращался от репетитора, синего под ногами приятно похрустывал. Когда Российская Федерация, шёл мимо гаражей из одного выбежала совсем маленькая девочка, она плакала и кричала потом подбежала к России и обняла. Никого рядом не было кроме неё, РФ тогда ещё не был плохой страной, только потом стал. Поэтому ему стало жаль девочку и спросил где её родители, девочка сквозь слёзы ответила, что папу в гараже скушали они тогда пошли чинить санки и вот, что-то прокисшие слопало папу. Взяв за руку девчонку и пошёл в гараж, Росс думал найдёт её папу и всё тут. В гараже темно, фонарей нет, двери все закрыты вот только одна открыта и свет горит, они туда и вошли, но ничего там не было. Девочка хнычет показывая русскому в погреб, что был закрыт на половину досками, от туда воняло сильно чем-то стухшим.  Россия спустился по крутым ступенькам и открыл фанерную дверь, девочка за ним всё шла и плакала, когда дверька открылась так завоняло, что можно было задохнуться но ничего в темноте не увидел. Поводив рукой по стиле нашёл выключатель, помещение осветилось только у полок, но тускло, тускло.  Пройдя чуть вперёд, Россия увидел как что-то чавкает или даже булькает, помнит как ему жутковато стало, сделав пару шагов, он подошёл к разбитым банкам на полу, Ри тоже такие банки делал с огурцами там, перцами. На полках те самые банки, что внутри не видно, хотя были что почище, Россия пригляделся и увидел сплющенный глаз и волосы из головы, РФ тогда ещё не закричал. Он стал пятиться к выходу и наткнулся на девочку которая не знала, что в банках ,, Пошли быстро от сюда '' тихо говорит государство и тут хлюпающие звуки начали приближаться, но когда это осветил свет тусклой лампы, он закричал. Оно поблёскивало, смотрело и хлюпало, воняло. Россия в Бога, Ри не верит но иногда говорит про себя ,, спасибо Боже, что лампочка тусклая была''. Оно хотело скушать Россиюшку и тогда страна стала плохой, он обернулся схватил девочку и бросил в сторону этой жижи, вот что он сделал. Пока она визжала и плакала, Россия выбрался на поверхность. Отдышавшись Россия, сел на снег. Затем рядом остановилась машина и вышли люди которым он всё и рассказал, Росс хватал их и говорил, что там каша но они всё равно ушли. Приехал Союз и Ри, которым он тоже всё рассказал, потом полиция увезла его с собой, мальчик много раз рассказывал эту историю сердитым людям в форме, но ему не верили. Вскоре Россию отвезли в больницу где никто не кричал и ни сердился, а кровать была очень удобна. Потом пришёл Ри, и рассказал что Союз от него отказался и уехал, он остался с дедушкой. Российская Империя, рассказал что его так наказал Бог за то, что он сделал с той бедной девочкой в погребе, монарх сказал что та девочка была страшно истерзана и жижи не какой не было, Россия спорить не стал со старшим просо перестав разговаривать с ним.  А банки с мясом и кожей там правда были, у России такие на балконе стоят. Хотите покажет? Но может завтра, сейчас у него очень болит голова, сам их всё же закатывал как Ри учил. Всё же, чтобы выжить нужно мясо не так ли ? А сейчас Россия  очень плохая страна.

Как-то так ребята

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как-то так ребята.

Всё в руках у СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя