Кот - Российская Империя, Собака - Британская Империя, Младенец - Германская Империя)
Если кому-то интересно хозяйка это другие страны.
Приятного чтения)
Пёс Британия, не любил младенца ну раз уж на то пошло, то пёс не любил и русского кота, но у кота были коготки, острые коготки. Британская Империя, всегда был любимцем семьи, его гладили по голевое ,, вот мальчик, кушать'' или ,, молодец, хороший пёс '', а потом появился младенец. Кот, никогда не был проблемой его кормили, гладили но не любили не так как любили англичанина до Германской Империи-,, дурацкая, розовая вопилка''. Младенцу говорили ох и ах, пёс подходил к хозяину, они говорили ,, назад Брит, не сейчас ''. А когда будет это сейчас? У немца, сейчас было всегда у пса не было ни чего, иногда они так увлекались Германской Империей, что забывали покормить Британию. Больше англичанина не хвалили, не вспомнить последний раз когда его гладили по голове или говорили ,, Хорошая страна, молодец ''. Псу не нравилось, он решил что-то сделать с этим, убить младенца. Тогда будет снова Британия и Российская Империя, Ри не любят значит всё будет хорошо. Пёс всё продумал, Ги убить легко, кровь вытечет быстро. Ги, часто сажали в прыгунок когда хозяйка вешала сушиться бельё , там немца просто достать и пёс ждал...
Однажды младенца посадили в прыгунок и хозяйка ушла, англичанин смотрит на немца и думает как разорвёт его на клочки, думает долго. Пёс двинулся к младенцу, Ги оглядываться и видит как крадётся Британия, почти ползёт. Ги, плачет но не успевает пёс доползти до немца как прыгает, Ри. Монархист, прятался под диваном, он бросается на пса, разрывает морду когтями. Британии, больно хочется убежать, но кот следует за ним. Пёс пытаешься укусить, кот царапает глаза, Брит визжит и убегает. Российская Империя, вскакивает на спину англичанина и кусает за макушку, иностранец пытается свернуть в спальню, но Ри не отпускает его царапая и кусая зубами. Британская Империя, бежит из-за всех сил, спотыкается и ударяется об косяк, отступает, падает. Русский кот знает, что пёс Британия мёртв, ведь пёс не дышит. Ри слизывает кровь с коготков, он избавился от пса, Российская Империя смотрит в коридор где плачет немец ,, теперь второй''. Монархист, ползёт по коридору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё в руках у Смерти
ParanormalВас ожидают множество историй разных стран, истории будут наполнены мистикой и тд. Множество историй будут взяты из простора интернета и других источников. А главное вы сами сможете предлогать мне своих персонажей ( не только страны, но и города ) П...