Жил во дворе один парень, звали Федерацией. На тот момент ему было 14 лет. Стройный, добрый, отзывчивый. Ни с кем никогда не ссорился. Даже местные гопнички его никогда не доставали. Так же он умел пошутить и его всегда брали в кампании. Одним словом, более безобидное государство найти было сложно.Один раз русский притащил домой собаку со двора. У неё была сломана лапа. Понимающие родители позволили оставить бедное животное в доме. Через месяц-второй выходили собаку. Она была небольшого размера, с кота. А потом в их дом заселилась новая семья. Муж, ака блатняк из 90-стых, жена - фифа и дочь лет одиннадцати, тупая до жути. Жили бы они спокойна да никому не мешали, но, как обычно бывает, все пошло не так. Решили завести собаку. Здоровую, какой-то боевой породы. Завели, а дальше?
Они ее не тренировали. И эта машина росла. И в один день, когда Россия гулял по двору, эти злыдни выпустили своего монстра «просвежиться». И оно сорвалось на бедную собачку русского. В миг один укус решил все. Один хруст.
После этого Российская Федерация месяц почти с дома не выходил. Побледнел, похудел. Под глазами появились огромные чёрные круги.
Злыдни праздновали день рождения своей любимой дочурки. Когда все взрослые напились, пошли на улицу. А когда люди бухие,
они могут многое забыть. Например, утюг выключить. Иди дверь закрыть...Когда они пришли, то любимой дочурки на месте не было. Собаки тоже.
В тот же день пропал и русский. Взбудоражился весь район. Пропали два ребёнка, до ещё и в одну ночь. Через два дня на мусорке нашли одежду девочки. И эта находка заставила волосы встать дыбом. Вся одежда была в крови. Устроили слежку.
Ночью, часам к двум, на свалке объявился второй пропавший. Это был Россия. Он был обессилен. Вызвали скорую.
Ничего объяснить он не мог. Из обрывков его слов стало понятно, что он услышал крик в квартире девочки и кинулся на помощь. Там его ударили по голове и он потерял сознание. Но... Если копнуть глубже... Почему соседи ничего не слышали? А как же собака? Следы борьбы?У Российской Федерации появилось несколько психических отклонений. Его признали невменяемым.
Через месяц в заброшенной заправке нашли остатки костра. Среди них были кости. Экспертиза показала, что они принадлежали собаке пропавшей.
Ещё через пару дней обысков заправки нашли туфли девочки. Но с туфлями, как бы это ни звучало, нашлись и ножки. Они были отрублены от тела, торчали из обуви.А остальное нашли вот недавно. За городом. Пару грибников отыскали небольшую могилку. В ней было полуразложившиеся тело без ног ниже колен.
А мне крайне интересно... Как? Как подросток смог бесшумно убить собаку и расчленить девочку
II история
Спасибо, папа
Когда ещё Советский Союз учился в школе, в их районе был старый заброшенный дом. От него остались практически одни руины. На стенах давно висел толстый плющ, а крыша обрушилась.
Однажды, он с одноклассниками решил пробраться в него и исследовать. Когда они подошли к дому, было около 8 вечера, и солнце уже садилось. Дверь была заколочена, поэтому пришлось забраться в одно из задних окон.
Коммунист оказался в какой-то комнате и начал светить фонариками. Вся комната почему-то была заполнена куклами. Хотя ничего страшного в этом не было, все они ощутили какое-то напряжение. Никто не говорил ни слова, и в воздухе повисло тяжелое молчание.
Многие испугались и хотели вернуться на улицу, но русский убедил их остаться и изучить дом немного дольше. Они пробрались в переднюю часть дома и нашли там пустую комнату, в которой посередине стоял лишь маленький журнальный столик. Войдя туда, услышали скрип половиц под ногами, который больше был похож на человеческий стон.
Союз что-то заметил на столе, и увидел, что это была записка, рядом с которой лежала старая кассета. В записке говорилось:
"Спасибо, папа"
Увидев, что написано в записке, коммунист почувствовал, как холодок прошел по позвоночнику, и решил, что пришло время убираться. Оказавшись на улице, все с облегчением вздохнули. По дороге домой они стали обсуждать увиденное с одним из друзей.
- Что это было? - спросил его, Союз.
- Не знаю, - пробормотал он, - но я захватил кассету с собой...
Их раздирало любопытство, что же записано на кассете? Придя домой, поставили её в магнитофон и нажали на воспроизведение.
Но ничего не произошло.
Они просидели так минут 10, но была лишь тишина.
Через некоторое время поняли, что на кассете ничего нет и начали заниматься своими делами: играли во всякие игры и рассматривали журналы с комиксами.
И вдруг, они услышали женский голос, раздавшийся из магнитофона.
Он сказал: "Спасибо, папа, что убил меня ..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё в руках у Смерти
ParanormalВас ожидают множество историй разных стран, истории будут наполнены мистикой и тд. Множество историй будут взяты из простора интернета и других источников. А главное вы сами сможете предлогать мне своих персонажей ( не только страны, но и города ) П...