10 глава. Эйта.

125 12 2
                                    

Быстро и незаметно пролетели эти 3 месяца зимы. Многое что изменилось у Мэри и Джека. Нг все же они остались той самой прекрасной парой. Они очень подходят друг другу. Их никто не разлучит. Ведь они борятся за своё счастье.
- Доброе утро, Джек! - сказала Мэри будя Джека.
- Мм... Доброе.... - ответил Джек, но он так и не собирался вставать.
- Вставай давай, ты только посмотри на долину. Приходит весна. Все уже тает. Солнце ярче светит.... - Мэри будто стихи читала.
- Уже весна?! - опешил Джек.
- Да. - спокойно ответила Мэри.
- Мда... Быстро пролетели эти три месяца. Много что за них произошло. Будто все было как в сказке, а с другой стороны.... - но тут Мэри перебила Джека.
- Да хватит уже! Давай вставай. - Джек нехотя послушался Мэри и встал.
- Все, все, я встал! - голос Джека был радостный.
Джек был заинтересован весной, все было настолько красиво, что Джек решил прогуляться по долине. Он позвал Мэри, но та отказалась. "Может не хочет!" - подумал Джек. Мэри осталась приглядывать за стаей. Она неожидала такого поворота, к ней подошла молодая волчица.
- Привет, в конце концов давай знакомиться? - ее голос был очень добрый.
- Привет, давай. - Мэри обрадовалась волчице.
- Я Эйти, а ты Мэри? Я так понимаю. - неуверенно спросила Эйти.
- Да, ты правильно понимаешь! - радостно сказала Мэри и слегка засмеялась.
- Хах, может пройдемся, погуляем?! - спросила Эйти.
- А как же стая? - Мэри переживала за стаю.
- Ненси, останься за главную. - крикнула Эйти какой-то волчице. Та ее поняла.
- Ну ладно пойдём! - ответила Мэри.
Они гуляли очень долго, беседуя о чем-то, даже иногда рассуждали о чем-то. Джека ещё не было, но Мэри и Эйта отлично проводили время и без него. Мэри немного скучала по Джеку что его так долго нету. Уже наступил вечер, они пришли к стаи. Джек был на месте. Мэри с радостью рассказала ему новой подруге Эйте. Он Эйту знал давно, ещё с маленьких лет. Они когда-то вместе гуляли и общались, но потом все изменилось.

Волчья любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя