Pov Юдзу.
Ко мне постучали в дверь, и я не знала, что мне делать. Я встала на тумбочку и посмотрела в глазок.
Окончательно меня выбило из колеи то, что за дверью стоял мой брат и его коллеги из агенства.
Я мысленно построила план бегства, но каждый мой план, - даже продуманный до мелочей, - летел в беспросветную задницу со скоростью Формулы-1, а этот план был настолько прост, что не было слов.
Но, как говорится, «кто не рискует - тот не пьёт шампанского». Поэтому я решила рискнуть.
Первым пунктом в моем безупречном плане было аккуратно спуститься с тумбочки.
Фух.
Поехали.
Сажусь на корточки, тяну ногу к полу. Видимо, госпожа фортуна решила повернуться ко мне своей филейной частью, потому что я поскальзываюсь и с грохотом лечу на пол.
В дверь затарабанили ещё сильнее.
- Сестрица Юдзу! Сестрица Юдзу, ты в порядке? - за дверью слышался взволнованный голос Ранпо.
В ноге кольнуло болью. Твою мать.
- В-вы ошиблись дверью, здесь нет никакой Юдзу! - сказала я милым голосом.
- Это она, - послышался голос Ранпо. - Это её голос! - он говорил уже в разы спокойнее.
Я попыталась встать, но ногу пронзило резкой болью и я снова распласталась на полу.
- Да мать твою за ногу! - крикнула я. - Тупая тумбочка, ненавижу тебя! - я ударила кулаком по полу. - Черт, кажется я сломала ногу.. - глаза защепало, и я зажмурилась. - Почему в этой жизни все меня бросают?! Сначала родители сматываются в другую страну, оставляют меня одну. Потом ты, Ранпо, бросаешь меня - устраиваешься на работу и пропадаешь там, забывая даже элементарно позвонить мне! Мои чёртовы друзья все мертвы! Что творится в моей жизни, кто мне расскажет?! Я не могу больше так жить, не могу! Наверное, во всех бедах виновата именно я, значит пора умереть именно мне!
За дверью раздаются голоса: - Кенджи, ты знаешь, что делать.
Естественно, я знала, в чем заключается способность Кенджи.
Я с трудом поднимаюсь с пола, сквозь пелену слез и боль в ноге иду на кухню. Беру в руку нож.- Юдзу, - на кухню забегает Ранпо и остальные детективы. - не смей этого делать!
Я поворачиваюсь к Ранпо и подношу нож острием к сердцу.
- Прости, братик, - я улыбаюсь и слезы катятся по моим щекам. - я всё же это сделаю.
И я вонзаю нож себе в сердце.
Pov Автор.
Юдзу падает на пол и под ней образовывается лужа крови. Ранпо подбегает к сестре и начинает трясти её за плечи.
Pov Ранпо.
Я подбегаю к Юдзу и трясу ее за плечи. Понятное дело я знал, что таким образом я её в сознание не приведу. На её лице застывшие слезы.
- Акико, - зову я. - иди сюда. Ты же сможешь ей помочь?
Ёсано поджимает губы и беглым взглядом скользит по Юдзу: - Постараюсь.
- Спасибо. - благодарно улыбаюсь и увожу всех в зал, дабы не мешать Акико.
-------------------------
Вот так, выглядит Юдзу. У неё несколько способностей, две из них я вам скажу. Это чтение мыслей и менять внешность, то есть цвет волос и глаз. А на этом пока всё. Надеюсь, я вас заинтриговала. До скорой встречи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великие из бродячих псов. Сестра Ранпо [Закончен]
ФанфикЮдзу сидела на мосту, и вдруг она для себя решила, что прыгнет в воду. Вот уже воде. Холодно, дышать нечем. Но кто-то поднял её на сушу. Она до сих пор, не поняла кто это. [Закончен]