Неожиданная встреча (часть 1)

1.7K 108 5
                                    

Pov Юдзу.

Я увидела дядю и решила поздороваться:
- Дядя, приветики! Неожидал меня в этой форме увидеть? - воскликнула я.
- Юдзу? Я всё время застаю тебя в кошачаей формой. Может уже хватит? - проворчал Фукудзава, нахмурившись.
- Неа, не хватит. Фукудзава, не заставляй меня злиться, - прошипела я и спрыгнула с колен Ацуши, - Элис, мне нужна твоя помощь, пошли.

- Хорошо, пойдём, - кивнула она.

- Фукудзава как всегда, бука он, - говорю я с ноткой недовольства в голосе.
- Это же он, - пожимает плечами моя подруга.

- Да-да, наверно. Эл, я буду превращаться обратно, - простонала я.

- Хорошо, держи одежду, а я пойду, - пробурчала Эл и ушла.

- Перевоплощение! - крикнула я на всё ВДА и превратилась в человека.

И конечно же, на этот крик прибежали буквально все!

Не подумайте неправильно, они были за дверью, а дверь открывалась с моей стороны, и так я могла нормально переодеться.

- Ю, у тебя всё хорошо? - поинтересовался Ранпо.
- Да, но...- не успела я закончить, как тут прилетает встревоженный Феникс.

- Что случилось, Феникс? - изумлённо спросила я.
- Они идут, - всё, что сказал Феникс и улетел.

- Ёпрст, это плохо, - тихо я
выругалась я и побыстрому надела футболку.

Я выбежала из комнаты и ворвалась в кабинет.

- Эл, они на подходе! Надо всё закрыть и перекрыть! Действуй! Если же нет, они нас грохнут, - задыхаюсь я от бега.

- Капитан, поняла, - Эл кивнула и побежала за всем.

- Блинчик, ладно, сделаем по-другому, - подумав, сказала я, и в этот момент прибежала Эл.

- Элис, я походу знаю что сделать, - ухмыльнулась я.

- Только не смей, ты же месяц будешь спать! - закричала она, хмурясь и отрицательно мотая головой.

- Да всё окей, - я расставила руки и ноги, и подумала чтобы всё здание ВДА, в том числе и кафе, было невидимым.

«Теперь главное протянуть, пока они не уйдут» - подумала я, но услышала выстрелы...

Великие из бродячих псов. Сестра Ранпо [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя