Да кто ж не прибежит на такой-то крик?

480 37 2
                                    

Pov Юдзу
И тут, он поцеловал меня в губы. И я ответила на него...Он был нежным и страстным, пока нам не хватило воздуха, и Ранпо разорвал его.

Я смущённо на него посмотрела, и толкнула его легонечко руками в грудь, чтобы встать. Тот кивнул, и слез. А я взяла вещи и пошла ванную.

Не ну надо же ванную принять! А то фиг знает сколько провалялась на кровати, и даже в тёплой водичке не успела понежится.

Ммммм, как хорошо! Какое блаженство вот так просто лежать в тёплой воде и тебе ничего не мешает. Только вот... ручка двери задёргалась. А ведь так всё хорошо начиналось!

-Кто там?-спросила бесстрашно я.

-А кто это может быть?-Брат? Ну и с какого перепугу он решил в ванную пойти?

-И зачем тебе идти сюда, если тут я? Подожди Ранпо, пока я тут понежусь в водичке пол часа и выйду.

-Ну ладнооо-за дверью печально протянули и утопали куда-то.

Прошло пол часа и как я обещала вышла. Зевая, моя туша меня понесла на кухню, заварить себе чая.

Когда чайник закипел, я случайно обожглась, и крикнула на всю квартиру (у автора тоже такая фигня, за что не берусь дома, либо ничего толкого из этого не выхолит, либо же выходит, но струдом :>). На крик прибежал брат и детективы. А я знала что они не дрыхнут!

-Что случилось, сестрёнка?-брат уже как сумашедший крутился возле меня.
-Обожглась случайно, но, это сущий пустяк, вам не нужно было так бежать сюда.

«Да кто ж не прибежит на такой-то крик» -подумали все.

Вообщем,-начала я заливая чай в заварник,-вы будете пить чай?

И брат и его коллеги кивнули.

-У меня тут один вопрос созрел-задумчиво сказала я.

-И какой же?-задал мне вопрос Ацуши.

-Вы тут жить будете?
Молчание.

Ранпо, ты не против если они тут поживут?-спросила я поворачиваясь к брату.
-Пускай живут сколько душе угодно,-тот обнял меня со спины,-а вот ты, сестрица, больше ни на шаг от меня.

От этих слов, я расскраснелась как спелый помидорчик, а Наоми так и визжала на весь дом...

Великие из бродячих псов. Сестра Ранпо [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя