Pov Юдзу.
После того как я упала, я ничего не видела кроме кромешной тьмы. Я бродила тут кругами, не зная что ещё судьба мне преподнесёт подарок. Но об этом позже.
Вернёмся к тому, что я не могла найти выхода. Так вот, иду я, иду по какой-то дорожке, и вижу отдалённый силуэт. Подхожу ближе, а это моя подруга Элис!
- Элис, привет! Я рада видеть тебя! Ты не представляешь, как я скучала! - радостно завопила я.
- Эй, мусор, что ты ко мне престала! Отойди от меня! - недовольно крикнула моя подруга.
- Ч-что? - шокированно произнесла я. -Элис, это же я, твоя лучшая подруга Юдзу, ты меня не помнишь? - спросила я.- Она умерла год назад! И я изменилась, потому что она умерла! - прокричала она мне в ответ.
Я подошла к ней ближе.
- Не грусти в такие моменты, ведь я с тобой, мы же лучшие подруги. - проговорила я подбадриваящим голосом и протянула ей мизиниц. Кстати, это наша с ней клятва.- Ю-юдзу?- изумилась она. - Юдзу! Ты жива!
- Да, я жива, - бросила я.Она протянула мне свой мизиниц и мы их сомкнули.
- Ты не знаешь, что там случилось? И почему ты сказала, что я умерла? - взглянула я на неё вопросительно.
- Ты помнишь, как ты воткнула в себя нож? - произнесла она.
- Да, помню, и? Стопэ-э, откуда ты это узнала? - теперь я была опять в шоке.
- Мне Ранпо рассказал. Так вот, пришли в больницу агенства, так как Ёсано прошлась по важному месту, где ты проткнула ножом. Я и Ранпо настояли на том что тебя надо положить в больницу. Мы туда пришли, зашли и только как зашли, аппарат с сердцем остановился, и показал длинную полоску. Мы начали рыдать. Я и Ранпо больше всех. Ты мне была лучшой подругой, а ему сестрой. Вот так, я увидела это на своих глазах. Потом, я сюда попала и уже встретила тебя, - закончила свой рассказ Элис.- М-да, кажется я знаю как выбраться, - подумав сказала я.
- И как? - перебила меня подруга.
- Элис, тебе надо возратиться назад. То есть, я тебя телепортну, а сама потом регенирацию сделаю и вернусь, - объявила я.
Элис задумалась, а потом кивнула; - Хорошо, я согласна.- Только попроси их прийти в больницу агенства, - крикнула я ей напоследок.
- Хорошо, - она мне улыбнулась и исчезла.«Теперь я одна» - подумала я и стала сосредотачиваться.
Когда моя голова была пуста, и даже ни одной мыслишки не проскакивало там, я крикнула:
- Пламя Феникса: Регенирация-оживление!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великие из бродячих псов. Сестра Ранпо [Закончен]
ФанфикЮдзу сидела на мосту, и вдруг она для себя решила, что прыгнет в воду. Вот уже воде. Холодно, дышать нечем. Но кто-то поднял её на сушу. Она до сих пор, не поняла кто это. [Закончен]