Pov Юдзу.
Я сидела на диване и ела вкусняшки, листая каналы на телевизоре в поисках чего-то интересного. По одному из каналов показывали очередное убийство, по другому шёл какой-то сериал, по третьему крутили мультфильмы. Пролистав все каналы и не найдя ничего интересного, я выключила телевизор, положила пульт на пол и разлеглась на диване, уставившись в потолок. Мне пришла гениальная идея — сходить прогуляться.Я встала с дивана и подошла к шкафу с одеждой. Вздохнув, я начала выбирать, что мне надеть.
Тихо мурлыча себе под нос какую-то популярную песню, я все же оделась — чёрные джинсы и белое худи. Не хочу выделяться в толпе людей.
Я закатала рукава худи по локоть и наложила себе бинты. Спустила рукава худи обратно, надела маску, обулась в свои любимые чёрные кроссовки, замкнула квартиру, сунула ключи в карман джинс и вышла на улицу.
Солнце медленно заходило за горизонт, небо раскрасилась в оранжевые и розовые тона.
Думаю, стоит пойти на мост, оттуда хорошо видно закаты.Я шла по немноголюдным улицам полностью погруженная в свои мысли.
Дойти до моста не составило большого труда — всего лишь пройти пару улиц, и вуаля — ты уже на мосту. Осмотревшись и убедившись, что никого нет, я запрыгнула на перила моста и свесила ноги.
— Мама! — послышался детский выкрик. Я обернулась. К мосту подходила женщина с ребёнком.
— А я буду помогать тебе готовить, хорошо? — маленькая девочка лет шести радостно что-то вещала своей матери, подпрыгивая на месте от переизбытка эмоций.
Они прошли по мосту и устремились дальше по улице.
Я посмотрела на спокойную водную гладь реки. Та девочка и её мама выглядили как счастливая семья.
Сколько лет я уже живу одна? Даже и не помню. Родители в другой стране, из родственников у меня здесь только брат. Кстати о брате, интересно, как он там?
Я всегда восхищалась им и его способностью, в детстве даже завидовала. Конечно, у меня тоже была и есть способность, но способность Ранпо всегда казалось намного круче моей.
А что, если я сейчас спрыгну с этого моста? Что изменится? Будет кто-то по мне скучать? Вспомнит ли обо мне Ранпо? Приедут родители на мои похороны или они даже не будут знать, что меня больше нет?
Послышался крик. Я вздрогнула от неожиданности, но с моста не слезла и продолжила сидеть.
В голове мысли носились как бешеные, сменяясь каждую секунду. Но я уже все решила.
Глубокий вдох. Выдох.
Быстрое падение и всплеск воды.
Я под толщей воды. Холодно. Дышать нечем. Наверное, это все же была плохая идея. Голова кружится, но плыть вверх я не хочу. Или не могу?
Чувствую, что чьи-то руки меня подхватывают, но все как в тумане, не могу понять, кто это. А может, мне просто кажется..?
Теряю сознание от недостатка воздуха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великие из бродячих псов. Сестра Ранпо [Закончен]
Fiksi PenggemarЮдзу сидела на мосту, и вдруг она для себя решила, что прыгнет в воду. Вот уже воде. Холодно, дышать нечем. Но кто-то поднял её на сушу. Она до сих пор, не поняла кто это. [Закончен]