Я же не кусаюсь

498 36 14
                                    

Pоv Юдзу
-Пускай живут сколько душе угодно,-тот обнял меня со спины,-а вот ты, сестрица, больше ни на шаг от меня.

От этих слов, я расскраснелась как спелый помидорчик, а Наоми так и визжала на весь дом.

-Ага, размечтался!-я несильно ударила его локтём по животу, -я не твоя собственность!-хмыкнула я, и пошла наливать в кружки чай.

*На кухне*
-Размечтался блин! Блииин, да ну за что?-ныла я, ведь порезалась ножом, нарезая фрукты.-Рана глубокая, ай пофиг! Заживёт до свадьбы-разложив печенья, фрукты и в конце концов, мои глаза упали на торт, и тоже его положила на поднос вместе с чаем и со всем остальным и пошла в зал.

-А вот и я!-сказала я с улыбкой, занося поднос в зал, а с моего пальца так и текла кровь.

Что сказать, что все были в шоке, ничего не сказать, они были в ахуе.

-Не смотрите так на меня, а пейте чай-ответила я, облизывая кровь с пальца.

Первым спохватился мой братишка. Он облизал рану.

-Не скажите где у вас бинты?-спросил Шпала.

-Я не знаююю~
-На кухне в нижнем ящике-откликнулся Ранпо на вопрос Шпалы.

И кареглазый удалился в направлении кухни.

-Ну и зачем ты ему сказал?-нахмурилась я, смотря на лыбящегося брата.
-Надо, как долг старшего брата, я должен тебя защищать и оберегать- сказал он смеяясь на весь зал.
-А я убегу! Не догонишь, не догонишь!-прокричала я, убегая в свою комнату.

Брат срывается с места и бежит за мной.

-Ей богу, как маленькие дети,-вздыхая сказал Куникида, приложив палец к переносице.

Я забежала в свою комнату, и спряталась под кроватью.

-Юдзууу, я знаю что ты сдесь, выходииии-переступая порог говорит братец.

Я молчала. Не нужно мне лишних проблем. Шаги становились всё ближе и ближе. А моё сердце, готово было выпрыгнуть из груди.

Он прошёл мимо кровати, но, в конце концов, рано расслабляться, ведь он в моей комнате.

Тот вздохнул пройдя ко окну.

-И чего же ты не вылазишь? Я же не кусаюсь-договорив это, тот заглянул под кровать, где собственно я и была.-Так вот ты где!

Он протянул руки ко мне, и стал вытаскивать меня. А потом взял на руки и усадил на стол.

-Эй, что ты...-не успела я договорить, как мне поставили засос на шее.
-Будь тише, у нас гости,-сказал Ранпо и втянул меня в поцелуй, положив руки мне на талию...

Великие из бродячих псов. Сестра Ранпо [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя