chapter 18 - cпоры о близнецах

943 37 14
                                    

Я действительно не знаю, надо ли раздражаться, потому что он слушал мой разговор с моей тетей или радоваться , что клянется защитить меня.

Хорошо, большая часть меня довольна. Его слова заставляют бабочек трепеть в моем желудке, мое сердце бьется быстрее в груди.

Он заставляет меня чувствовать себя защищенной и ценной, и никто никогда раньше не заставлял меня чувствовать себя так, кроме моей бабушки.

Но что это значит? Я ему нравлюсь или он просто жалеет меня и защищается из-за того, что со мной случилось прошлой ночью? Он меня смущает, но я недостаточно смелая, чтобы задавать ему такой вопрос, особенно когда я едва его знаю.

Его глубокие зеленые глаза ничего не раскрывают, когда они смотрят на меня, как ястреб. Он всегда такой напряженный, когда наблюдает за мной. Никто никогда так за мной не смотрел. Иногда кажется, что он слишком много видит.

- Ты слушал - заявляю я.

- Да, прости... Я просто беспокоился за тебя - говорит он. Но он совсем не сожалеет. То, как он говорит, звучит так, как будто он сделает это снова, если ему это будет нужно.

Как я уже говорила, он меня смущает. То, как он ведет себя, таково, как будто я его, чтобы защитить и о чем заботиться. Я не могу врать, мне нравится это чувство. Я чувствовала себя так одиноко и угрожала себе, даже в своем собственном доме... в своей собственной спальне. Прошло много времени с тех пор, как я чувствовала себя по-настоящему в безопасности, и он заставляет меня чувствовать себя так. Безопасно. В то же время я не хочу, чтобы он думал, что я слаба

- Я знаю, что вчера вечером был беспорядок, но теперь мне лучше. Я могу с этим справиться, Джейден - говорю я ему. Я делаю паузу, когда со мной происходит что-то другое. - Как ты нас мог услышать? Мы были там, и ты был здесь все это время».

Он отводит взгляд, чтобы посмотреть мне на голову. Его глаза сканируют длинную асфальтированную подъездную дорогу, через который только что проехал наш городской автомобиль.

- Одна из вещей, которую большинство нефилимов могут сделать, это продлить наш слух. Я делаю это нечасто. Нам сказали, что это грубо - говорит он. - Мне не следовало этого делать. Извини, тебе это должно показаться жутким

𝗮 𝗹𝗲𝗴𝗮𝗰𝘆 𝗳𝗼𝗿 𝗞𝗮𝘁𝗵𝗲𝗿𝗶𝗻𝗲 | jaden hosslerМесто, где живут истории. Откройте их для себя