Ночь. Я ишла по темному переулку в поиске того самого места.
" Наконец то" подумала я и свернула.
На том месте уже стоял человек. Увидев меня ,он начал идти на встречу. Я протянула деньги,а он в ответ белый пакетик.
.....
Я начала собираться в школу. Хожу туда просто потому, что скучно. У меня нет друзей в этом месте. Нигде.
Села в машину и поехала. Взяла телефон и начала смотреть тик ток ,попутно идя в кабинет. Звонок уже прозвенел.
Мой нос ощутил боль. Я врезалась в какого-то парня. Подняла глаза,чтобы посмотреть кто это.
" Чёрт,только не он. "
- Смотри куда прёшь. - со злостью сказала я.
- Не стой у меня на пути,сучка. - последнее слово он протянул особенно долго.
- Следи за языком, уёбок. - язвительно улыбнулась я.
Вместо слов он взял меня за горло и прижал к стене.
- Закрой стой ротик, пока он не наполнился моей спермой. - шептал он мне на ухо.
- И не мечтай. - так же ему на ушко сказала я и чмокнула его в щеку.
Хотела уже идти в свой клас ,но он не позволил. Припечатал меня к стене и впился в губы. Я стиснула зубы ,чтобы он не проник в мой рот.
Сильное нажатие на мою талию и я хотела закричать. Он воспользовался этим моментом и проник туда ,где это не ждут.
- Сколько же ты стоишь ,сучка? - говорил он ,сильнее сдавливая мою шею.
- Отвали , Хосслер. Че ты хочешь? Иди трахайся со своими шлюхами.
Я влепила ему пощечину и пошла.
Остаток урока прошел без происшествий,как и весь день в школе. Села в машину , тронулась и погрузилась в воспоминания.
10 лет назад.
- Мам,пап ,куда мы едем? - заинтересованно спросила я.
- Не спеши, Клэр,сама всё увидишь.
Мы ехали по большому длинному мосту. Нас догнала какая-то машина.
Толчок. Мы улетаем в сторону.- Чёрт. - говорил отец.
- Что происходит? - почти плача спросила я.
Никто не ответил на мой вопрос. Ещё 2 толчка. Теперь мы у самого края моста.
- Мне страшно. - я плакала.
Мама и папа молчали. Очередной толчок и машина летит в воду. Машина наполнялась водой. Я уснула.
....
Что-то тихо пикало. Я вскочила. Оглянулась. Ко мне зашла медсестра.
- Как ты себя чувствуешь?
- Где я?
- Ты в больнице,не переживай.
- Где мои родители?
Она проигнорировала этот вопрос.
- Отдыхай,я пойду.
За дверью послышался разговор. Я прислушалась.
- .... где она будет теперь?
- .... теперь она сирота.
- .... это значит...
- .... да.
Мои родители умерли,а меня отправили в детский дом. Там я была 5 лет. Меня постоянно избивали. Именно поэтому жизнь научила меня быть готовой ко всему.
В 15 лет я сбежала в другой город и начала новую жизнь. Сначала жила в маленькой комнате , которую арендовала,потом накопила на дом.
Сейчас мне 18 и я учусь в 12 классе.
Этот момент постоянно всплывает у меня в голове, как страшный сон и по сей день.
" Чёрт, хватить мечтать, смотри на дорогу ".
Припарковала машину и пошла домой. На коврике у входа лежала какая-то записка. Я развернула её и начала читать.
" Ты ответишь за свои действия, сучка "
Не удивительно. Завтра наш клас едет в Нью-Йорк в качестве прощальной поездки, ведь мы випускной клас. Наверное там он и начнет свою " войну " со мной.
Ну ничего ,я тоже не промах. Да и тем более ,что он может сделать? В любом случае,плевать.