Остаток вечера я провела с Джеем в комнате,а Авани и Джош смотрели этот очень " интересный " фильм.
Уснули мы на удивление рано,хотя встала я поздно.
В воскресенье мы решили пойти на кальян. Около 3 часов дня мы вышли. Решили прогуляться,так как постоянно на машине. Дошли мы где-то за пол часа.
Как только мы вошли, нас сразу окутал приятный запах разных вкусов кальяна.
Какие-то ребята громко проводили время. Мы заказали кальян и сидели ждали. Постепенно эти крики изводили меня.
Я решила подойти к ним и попросить быть потише.
- Извините ,ребята ,не могли бы вы быть немного потише?
- Что-то не нравиться? Тогда вали отсюда. - сказала какая-то быдло баба с этой компании.
- Видимо ,твой спичечный коробок в голове не понимает. Тогда, давай я объясню ещё раз. Ты здесь не одна, помимо тебя есть люди которых заебал твой вой. - тем временем мои ребята подходили.
- Остынь, Клэр. - сказал Джей ,кладя руку мне на плече.
Я подняла руку ,мол, нет, молчи.
- Послушай своего паренька.
- Слушай сюда,если ты сейчас не закроешь своё ебло ,то я тебе помогу.
- Че ты сказала?
- Плохо слышишь? Оу,печальненько. - сказала я, похлопав её по плечу.
Я уже собиралась уходить,но не тут то было. Она схватила меня за волосы. Я начала бить ее по лицу. Как никак у меня уже имеется опыт.
Моя агрессия развивалась не на шутку. Я била всё сильнее и сильнее. Джей оттягивал меня,а какой-то парень - ту суку. Если бы не они ,то я бы убила её ,наверное.
- В следующий раз будешь штукатуриться лучше,сука. - говорила я ,вырываясь , чтобы ударить её ещё пару раз.
Еле как Джей и тот парень разняли нас. Он усадил меня за наш столик,я пыталась отдышаться.
Авани и Джош были в шоке ,в то время как лицо Джея не выражало никакого удивления.
Принесли наш кальян. Та компания уже ушла. Потихоньку я расслабилась.
Остаток дня мы парили и отдыхали. Возвращаясь назад рассматривали красивые виды города.
Улица освещалась фонарями. Яркими цветами светились вывески всяких кафе,ресторанов. Теплий ветер нежно дул в лицо. Это редкость для осени.
Вернувшись домой ,мы поужинали и пошли спать.
День на парах прошел хорошо. Один экзамен я сдала на отлично. Профессия на которую я поступила мне очень нравится. С этим я не прогадала.
Вечером мы пошли на тусовку в один из самых популярных клубов. И угадайте ,что случилось в клубе? Правильно,мы встретили тех даунов, которые были в кальянной.
Как-то так получилось ,что мы начали разговаривать. Все ребята адекватные ,нам было о чем с ними поговорить.
Только эта сука все время язвила. Парень, что оттягивал ту девку мне понравился больше всех. Хороший,но в то же время прямолинейный. С Пэйтоном мы общались большое количество времени.
Мы хорошо провели ребятами ,и договорились встретиться ещё.