Не успела я ничего сказать ,как в это здание ворвались какие-то парни. Я сразу увидела Джея. Пересилив боль я улыбнулась ему.
- Чёрт,это как? - спросил Ноен.
- Я предупреждала ,что ты скоро здохнешь ,сука.
Джей был с пистолетом. Он сразу направился к Ноену. Тот начал пятится. Остальные 3 парня занялись теми ,что были в балаклавах.
- Нет, Джей,стой. - говорила я через боль. - дай мне это сделать.
- Что? Ты серйьезно?
- Развяжи меня блять.
Он так и сделал. Я взяла пистолет. Ноги меня слушались ,еле как я подошла к нему.
- Я говорила, что убью тебя своими руками? И я сдержу своё слово.
- Не надо. Тебе нужны деньги? Мой отец даст тебе сколько нужно,только не убивай.
Я лишь улыбнулась.
- Пока.
И я выстрелила. Одна пуля попала на вылет. Я потеряла сознание.
Когда очнулась то была в больнице. Ребра нестерпимо болели. Было сложно даже дышать. Меня обтянули бинтами ,чтобы боль не была такой сильной.
Возле меня на стульчике спал Джей.
- Джеюшка. - тихо сказала я.
Он проснулся. В его глазах читалась боль. Боль за меня? Ему было жаль меня, он винил себя.
- Не смей винить себя. - я начала кашлять. Сломанные ребра опять дали о себе знать. Я зажмурилась.
- Тихо. Не говори ничего.
Он взял мою руку в свою.
- Мой храбрый котёнок. - он улыбнулся.
Я уснула. Мне снился тот момент , когда я убила Ноена. Я убила человека. Было сложно это осознавать.
Когда проснулась на часах было час дня. Джей все так же сидел возле меня.
- Как ты?
- Уже лучше.
- Выглядишь отстойно. - он улыбнулся.
- Спасибо за слова поддержки. - так же с улыбкой сказала я.
- Что со мной?
- У тебя сломан нос и ребра. Это самое главное. Синяк на щеке, разбита губа и много ссадин на ногах. - когда он говорил это ,на его лице играли желваки.
- Джей,ничего страшного. Все будет хорошо.
- Даже сейчас ты не показываешь что тебе больно.
Эти слова задели меня. Я начала плакать.
- Эй,эй прости меня. Я не должен был.
Он аккуратно обнял меня,а я его в ответ.
- Мне больно. - сквозь слёзы говорила я.
- Я знаю ,малышка. - шепотом говорил он. - теперь я не оставлю тебя ни на минуту.
С того момента прошло 3 дня. Весь класс уже давно поехал обратно. Джей остался со мной. Сегодня меня выписывают. Хорошо, что у Джея есть машина,и домой мы поедем на ней.
Джей был категорически против ,чтобы я возвращалась домой сама. Поэтому, теперь мы живём вместе.
У него красивый ,просторный дом. Большая территория с бассейном и всеми удобствами.
Я решила жить с ним в одной комнате. Почему нет? Мы же пара. Ссадины почти сошли ,а рёбра болели намного меньше.
До конца школы оставалась неделя. Мы решили в нее не возвращаться. Настало время думать о поступлении.
Наши мысли на этот счёт были схожи. Мы подали документы в один вуз. Знаете в какую сферу? Сфера защити. Да да, это адвокаты ,полиция и так далее.
У нас ещё целое лето впереди. Надеюсь.