Я вышла на улицу и была настроена хорошо провести время. Целый день ходила по достопримечательностям и кушала местную еду.
Сегодня у меня было какое-то странное ощущение , как будто кого-то встречу. Лучше бы я ошибалась.
Когда ишла домой был уже вечер. Как обычно я листала тик ток. Нужно избавляться от этой привычке. Кто-то дёрнул меня за руку и потащил за угол.
- Ну, вот мы и встретились. - говорил он прижимая меня к стене.
- Иди нахуй. - я начала вырываться.
В ответ получила рукой по лицу. В роте ощущался вкус крови. Губа кровоточила ,а я улыбалась. Ведь никогда не показываю больно мне ,неприятно или что-то ещё.
- Че ты хочешь?
- Тогда ты убежала не вернув мне мою вещь.
- Прошло 3 года,ты серйозно?
- Верни, или я изобью тебе.
- Ахах, бей.
Я подставила ему лицо для удара.
- Сука. - он пихнул меня и ушел.
Губа кровоточила сильнее. Я была не далеко от отеля. Стало как-то грустно. Просто вышла погулять,но даже тут проблеми нашли меня.
Я зашла к нам в номер. Хосслер сидел в телефоне. Он посмотрел сначала на меня,потом на мою губу.
- Что с тобой?
- Забей. - я вытерла кровь.
Он потянул меня на кровать и усадил.
- Мне щас не до твоих игр,правда , Хосслер,прекращай.
- Сиди здесь.
Он пошел в ванную. Когда вышел в него в руках была аптечка.
- Не нужно. - я хотела подняться.
- Когда ты уже начнёшь меня слушать? - он усадил меня обратно.
- Никогда. - я улыбнулась.
Хосслер начал вытирать кровь и дезинфицировать губу. Я дёрнулась, поскольку было больно.
- Потерпи немного.
- Почему ты то грубый,то такой хороший? - спросила я его.
- Ты нравишься мне. - было видно, что он сказал это случайно.
- Чего-о-о? - я улыбнулась. - неужели наш бэд бой влюбился? - я взяла его лицо в свои руки и начала дёргать за щёчки.
- Угомонись. Всё уже. Можешь проваливать.
- Не хочу. Я буду здесь. - и я легла на кровать.
- Это моя кровать,сучка.
- Нет, теперь моя. - я демонстративно улыбнулась.
Он взял меня на руки и понёс на мою кровать.
- Пусти меня, блядь.
- Не-ет , я говорю ,что буду спать там.
Он пытался струсить меня с себя ,но я не сдавалась. Хосслер стал возле моей кровати, все так же держа меня на руках.
- Значит ты будешь спать со мной.
- Что? Нет. - я хотела слезть с него ,но теперь уже он держал меня. - это против моей воли.
Я начала вырываться ,но он не пускал.
- Ну, Хосслер. Пусти меня. Я была не права.
- Поздно.
Он аккуратно положил меня на кровать.
- Дай хоть переоденусь.
- Давай, иди.
Я пошла в ванную переодеваться в пижаму. Когда я вышла он так же лежал.
- Я удивлена. Ты даже не ворвался ко мне ,когда я переодевалась. - говорила я подходя к кровати.
- Миленькая пижамка. - говорил он, осматривая меня с ног до головы.
- Не пялься , идиот.
Я легла возле него. Меня сразу окутал аромат духов этого парня. Он лежал расставив руки. Не знаю зачем,но я легла ему на руку и обняла.
Видимо он не ожидал этого и не сразу понял ,что надо делать,но где-то через минуту он сильнее прижал меня к себе и обнял в ответ.
В его объятиях было уютно. Сама не заметила, как уснула.